Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

лето наступило

Лета нормального в Москве фактически не было 10 лет, с 2011 года. И вот, наконец-то, оно наступило. Кайф. Сегодня два раза бегала плавать на пруд. До пруда мне идти всего-то метров 700.Вода чиста. народу плавает очень мало. Потому что купаться там запрещено. нет удобных заходов в воду. сразу глубоко и человека, не умеющего плавать может вниз на глубину утащить. А вот в зоне отдыха в Мещоре, куда мне идти пешком около 3 км. в воде как в бочке сельдей, там оборудованные пляжи. удобные заходы в воду и там торчат толпы людей.Вода грязная. На фиг мне такая зона отдыха, я лучше тут, возле дома поплаваю. где на весь пруд одновременно плавает человека три,. не более, а периметр пруда 800 метров, то есть он не маленький вполне себе, не лужа.
Вобщем. пусть там кто-то жалуется на "невыносимую" жару, а я кайфую.

Огонь в Якутии

Населенные пункты отстаивали, останавливя огонь встречным палом.
https://news.ykt.ru/article/123521?news_recent=
Камлать пролив огня https://novayagazeta.ru/articles/2021/07/13/kamlat-protiv-ognia но даже шаманы и то помочь не могут.
Да. там военная авиация сейчас в тушении участвует. а воду сбрасывают. и дожди вызывали. И все равно горит
Вот жалуются что амфибий не хватает. Амфибий на Якутию реально надо не одну. а целую группу. но там же явно запустили ситуацию. скрывал просто, пока оно не вылезло (куда уж скроешь, если столица вся в дыму, а в поселках люди чуть ли не сгорали. вон в реке Алазее на лодках народ спасался
Безбашенные власти. которые в Европейской части отдыхали. пока Якутия полыхает (ну. в Питере. в Казани. поди плохо им тут), местные охотники. которым надо охотиться (а они там костры разводят- дикая жара там в этом году. Ну и да. амфибий там надо не одну и не две. а целую группу, это верно. А вобщем там нынче просто ужас.
Я не щнала. где Горный улус в Якутии находится, думала, что в там. где горные хребты, где рек Яна. Индигирка. А оказалось, что это рядом с Якутском, к западу от него. вдоль трассы Вилюй. но тут же равнина на самом деле. Так вот тут пишут , что в селах этого улуса люди тушат пожар сами и за свой счет. Село Магарас . о котором тут речь идет, вообще расположено в 96 км от Якутска. Всего. То есть почти рядом. Кстати, на тушение пожаров в этом году федеральные власти выделили Якутии 1.3 млн.рублей. Я уж не говорю, что Якутия сама далеко не бедная республика. Вот жители села, которые тушат пожары, говорят, что власти Якутии могли бы вполне амфибии закупить.. а не тратить деньги на какую-то фигню. Вообще Якутия - богатая республика, могли бы уже и парк амфибий заиметь, ведь лесов в Якутии немеряно (еще пока) и территория республики аж 3 млн. кв.км. Она равна по территории Индии.
https://ren.tv/news/v-rossii/857266-masshtabnye-pozhary-v-iakutii-sniali-s-vertoleta
https://zen.yandex.ru/media/vostoktoday/ni-tehniki-ni-racii-ni-gpsnavigatorov-malenkoe-iakutskoe-selo-protiv-bolshogo-ognia-60e3ef293f7cf726c34c2ab5
https://yandex.ru/maps/geo/selo_kyuyerelyakh/53066833/?ll=126.837640%2C62.573072&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=8
https://ru.wikipedia.org/wiki/Магарас

бе-200 на ремонте. на всю Якутию одна амфибия7

У нас когда-нибудь будет достаточное количество пожарных самолетов7 на всю Якутию одна амфибия. да и та на ремонте. А Якутия огромная.
https://yakutia-daily.ru/samolyot-be-200-vskore-vnov-pristupit-k-tusheniyu-lesnyh-pozharov-v-yakutii/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1626176237000

задолбали уже

Мне нравится такая температура. Я нисколько не страдаю от жары. А поддерживать в помещении температуру +20 - да идите вы лесом. не переношу я такую температуру в помещении. я мерзну и ненавижу прохладу. В кои-то годы в Москве выдалось настоящее лето. так уже без конца нытье слышу. Ведь с 2011 года нормального тепла в Москве не видели. на поездку на юг я наскрести не в состоянии. у меня зарплата копеечная. но нынче летом в Москве лучше. чем на Черноморском побережье Кавказа и Крыма. юг нынче у нас.
https://ria.ru/20210712/stress-1740890037.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Как же это все надоело

На улице благодать. Уже четвертый день подряд хожу купаться на пруд. в последние два дня по два раза. Просто кайф. Вода теплая. плавать одно удовольствие. Я очень плохо переношу прохладу, а нормального теплого лета в Москве не было уже лет 10. И вот только наступили реально теплые дни, как слышатся вопли и стоны про какую-то опасную жару. Какая на фиг жара? Максимальные температуры даже до 34 градусов еще не доходили. это просто очень теплая погода, идите все на фиг. А тут вон еще и пишут про какие-то якобы 7 дней опасной жары. Какие еще на фиг 7 дней ,когда теплая погода началась только с 20 июня. а до этого не так и тепло было?. Вот чего голову-то морочат? Часто ли приходится слышать про аномальный холод? А когда в мае +10 а отопления в квартире уже нет, чего-то никто не поет про опасную для здоровья прохладу. Вобщем, идите лесом и не мешайте наслаждаться жизнью и теплом.
https://ria.ru/20210623/pogoda-1738176094.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Узкоколейка Ноглики-Оха

Не фига себе! Оказывается, железная дорога Ноглики-Оха на Сахалине БЫЛА! Да, это было узкоколейка, но как дорога местного пользования она была вполне годной. А ее разобрали на металлолом в 2006-2007 годах При Хорошавине. Офигеть не встать! Но ведь Оха - это нефть и газ, это главный промышленный регион Сахалина.
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/ctalnaia-magistral-severnogo-sahalina-oha-nogliki-nacionalnyi-pozor-marazm-i-prestuplenie-607bfca4ac48cf5ec37486dd Вообще охренеть можно от такого! А я не знала, что там была дорога. И там было два моста через реки, мосты были широкие, под колею 1520 мм, хотя по ним была проложена узкоколейка. Мосты тоже разобрали на металлолом.

Во, дебилы-то.!

В замещабщем Техасе обвинили Москву в применении климатического оружия.
https://www.mk.ru/social/2021/02/21/v-zamorozhennom-tekhase-zapodozrili-rf-v-primenenii-klimaticheskogo-oruzhiya.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вот дебилоиды-то! Да если бы оно существовало, полМосквы уже б стояло на митинге в знак протеста против февральских московских морозов. Включая вполне себе патриотичных граждан, далеких от поддержки Лехи Овального. Плюс еще полКрыма бы встало, ниче, чтоб там даже мост крымский закрывали для проезда автомобилей, слава богу. что хоть поезда туда ходили. А так бы, блин, была бы климатическая блокада Крыма. Да нету такого оружия-то, нету. Мы б лучше себе хорошую погоду тут сделали. чем Техасу гадить, неужто непонятно, на карту погоды. дебилы, взгляните.