Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Как же это все надоело

На улице благодать. Уже четвертый день подряд хожу купаться на пруд. в последние два дня по два раза. Просто кайф. Вода теплая. плавать одно удовольствие. Я очень плохо переношу прохладу, а нормального теплого лета в Москве не было уже лет 10. И вот только наступили реально теплые дни, как слышатся вопли и стоны про какую-то опасную жару. Какая на фиг жара? Максимальные температуры даже до 34 градусов еще не доходили. это просто очень теплая погода, идите все на фиг. А тут вон еще и пишут про какие-то якобы 7 дней опасной жары. Какие еще на фиг 7 дней ,когда теплая погода началась только с 20 июня. а до этого не так и тепло было?. Вот чего голову-то морочат? Часто ли приходится слышать про аномальный холод? А когда в мае +10 а отопления в квартире уже нет, чего-то никто не поет про опасную для здоровья прохладу. Вобщем, идите лесом и не мешайте наслаждаться жизнью и теплом.
https://ria.ru/20210623/pogoda-1738176094.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

А кто полы в Москве мыть будет?

https://zen.yandex.ru/media/iz_zhizny_tulenya/v-65-na-pensiiu-a-luchshe-v-izoliaciiu-sobianin-vnov-pravit-bal-5f6dc465730d4120c29d45ac
Собянен наш вот опять хочет заставить всех, кто старше 65, сидеть дома. Работающих пенсионеров старше 65 либо на удаленку, либо на больничный. Блин! Собянен! Да неужели тебе до сих пор не ведомо, что большинство работающих людей старше 65 - это мелкая обслуга, лифтеры. нардеробщицы, консьержки, уборщицы, продавщицы в маленьких магазинчиках с низкой зарплаткой, и зарплатка эта черненькая и никаких больничных и отпусков этим людям не положено7 И среди москвичек старше 65, которые моют полы в общественных местах, есть женщины с высшим образованием. Потому что ни на какую другую работу в этом возрасте уже не берут. И если все работающие старше 65 лет засядут дома, Москва просто грязью зарастет. Неужто непонятно это?

Барк "Седов" идет к проливу Вилькицкого

https://b-port.com/news/244608
Вышел из Певека вчера и теперь попрет без заходов аж до Сабетты. Но это ж больно далеко, тут тыщи три километров от Певека до Сабетты-то будет. Интересно, успеет пройти пролив Вилькицкого до первых льдов?

Еще о дзене

Я не могу сказать, что Дзен - совсем уж дерьмо. Я там подписана на разные спортивные каналы, читаю о фигурному катании и просто попадают спортивные ресурсы с комплексами упражнений, среди которых есть весьма дельные. Через Дзен я вышла на канал Ольги Кутузовой, к примеру. Но при этом Дзен очень любит подсовывать всякую фигню. Мне постоянно подсовывают статьи, предназначенные для женщин за 50 и за 60. Чаще всего я просто не читаю это. Но иногда прочтешь и начинает просто бесить. Авторы , которые пишут для пенсионерок, чаще всего вопиюще безграмотны, вот сегодня опять прочла статейку на тему о том, как нужно одеваться после 60 лет. Автор путает "тся" и "ться". Про содержание я уж помолчу. Но вот я не понимаю, как могут выходить на интернет-ресурсе статьи, автор которых не в ладах с русской грамматикой. Это же не ЖЖ и ВК, где человек пишет в своем аккаунте. На Дзене статьи ждут публикации. Но почему? И чем безграмотнее человек, тем наглее поучает.

Потроллим Дзен что ли

Вот появился у нас такой ресурс в интернете. Яндекс-дзен. Пишут туда не самые профессиональные авторы )это мягко говоря). И значительная часть статеек там адресована женщинам старше 50 иди даже старше 60 лет. Типа они ж тоже люди и специально для них должно быть что-то там написано. Вот тут такая статья. Стиль, конечно, у аффтара просто пострясающий.
https://zen.yandex.ru/media/nemnogoza60/pochemu-nujno-kajdye-5-let-vybrasyvat-svoi-vesci-budet-li-vam-jalko-jenscinam-v-60-let-rasstatsia-so-svoimi-vescami-5efee9c11ca9f05fe6d85d9b
Вот цитатка:
"Почему нужно каждые 5 лет выбрасывать свои вещи? Будет ли вам жалко женщинам в 60 лет расстаться со своими вещами7?
Все любят красиво и стильно одеваться, особенно это касается женщин всех возрастов. Но одеваться та любят, а вот готовы ли они на это тратить много денег?"
Про деньги лучше уж помолчим Денег нет, но мы держимся.
Но меня так и подмывает перефразировать автора статьи. "А фигуру тоже нужно менять каждые 5 лет, особенно после 60 , или можно донашивать старую?
Collapse )
А когда мне по фигу,Collapse )
Collapse )
Это отдали.
Collapse ).
Collapse )

О проблемах старшего поколения

Гу, здесь пишет врач, хорошо образованный, пишет правильные и нужные вещи. Но достаточно общие. Мне, если честно, интересна тема здоровых людей старше 65+, потому что больше всего дискриминация касается именно здоровых, они оказываются в неадекватном положении.И еще о том, что это -самая дешевая рабочая сила, на рцнке труда стоит меньше мигрантской.
https://www.rosbalt.ru/russia/2020/06/10/1848278.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://zen.yandex.ru/media/topfutbol/norma-arterialnogo-davlenie-i-pulsa-po-vozrastnoi-kategorii-5ea5d03c1a5c35012003d73a

Фигуристки после карантина

Первый выход на лед Аленки Косторной. Мне кажется, что она подросла.за время карантина.А что тут удивительного, ей только в августе исполнится 17.
https://rsport.ria.ru/20200605/1572547545.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial

Аленка хулиганит

Алена Косторная тут тренируется дома. На шпагате поперечном сидит. Шпагат хорош, ничего не скажешь. А почему хулиганским выглядит - сами посмотрите. Ну что, надо ж ребенку что-то на самоизоляции вытворить такое. Еще волосы в розовый покрасила. А вот это, по-моему, зря. У Алены свой цвет очень хорош.
https://zen.yandex.ru/media/zubastiysviter/alena-kostornaia-pokrasila-volosy-v-rozovyi-cvet-5ebcf4109a01033d6615be46?&utm_campaign=dbr
Тоненькая, не поправилась на карантине. Жаловалась, что выросла, аксель придется переучивать.

Создает ли прививка БЦЖ иммунитет к короне

Возможно, что это так.
https://www.kp.ru/online/news/3832329/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кстати, в странах Восточной Европы заболевших короной гораздо меньше, чем в странах Западной Европы и смертей меньше. А БЦЖ, насколько я понимаю, делали во всех странах соцлагеря. Кстати, в ГДР тоже делали.