Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Про Африку. Смешно. Демографическое.

Ну, то факт, что 70 лет тому назад в Африке проживало всего 229 млн., а сейчас 1.3. млрд.
https://zen.yandex.ru/media/show_me_world/kak-vyroslo-naselenie-stran-afriki-za-poslednie-70-let-5e81b99a76040914a467b22f
Но с какого это хрена вдруг самая высокая рождаемость в Конго-то? Самая высокая рождаемость в Нигере (не путать с Нигерией, это разные страны!), там до сих пор по 7 рождений на одну женщину. А в Конго-то всего 6. Хотя Конго да, входит в шестерку стран с самой высокой рождаемостью. Американцы ничем не смогут им помочь в случае катастрофы? Да сами справятся. И вообще в 50 -е годы большая часть населения Земли рожала, как нынче только в Африке рожают, да и то к югу от Сахары. И ниче не случилось, все живы. Ах, да, коронавирус. Ну, умерло от него за 4 месяца 75 тыщ. Вообще-то на Земле по самым разным причинам умерло уже 20 млн. Но это почему-то не обсуждается.

Tombe la nege

Угу. Именно так- сугробы снега за окном. Мне тут нашептали - не знаю верить этому или нет - что это Собянин наш подавал какую-то бумагу в небесную канцелярию с просьбой прислать плохую погоду в Москву. Ему там ответили, что у них на складах хранится огромный неизрасходованный запас зимней погоды и вот результат - нас завалило снегом.
А не фиг было рассиживать в парках с шашлыками, пивом и водярой.Я хотела 26 марта пойти на роликах покататься в маленьком парке около дома, но как узнала, что там от жирного шашлычного дыма дышать нечем, так решила. что ну-ка на фиг.
Вот они сидят кружочком прямо на траве (земля еще ледяная), жрут шашлыки, лопают пиво и водку. Среди них кто-то, возможно, и в закордонии недавно побывал или был в контакте. А потом кто-то загремит в Коммунарку или др вообразивших себя Дуньками ,Маклаудами., А пот ом медсестра в возрасте риска будет брать у них анализы, ибо весь медперсонал у нас работает и людей старше 65 лет среди них не так уж мало. Вот бесят эти вообразившие себя бессмертными.
А за окном лежит снег. Я пошла мыть посуду.

Одна девочка

Чемпионка России 2018 года в одиночном женском фигурном катании 14-летняя Аня Щербакова на передаче у Ивана Урганта пожаловалась на то, что болельщики бросают на лед фигуристкам все , что ни попадя, в том числе шоколадки, конфеты и даже "одной девочке" бросили пачку пельменей.(Аня имела ввиду Женю Медведеву, о чем Алена Косторная тут же и сообщила). А Ургант тут же и подколол Аню, мол, выиграла чемпионат и уже Женю "одной девочкой" назвала.
https://sport24.ru/news/other/2018-12-25-urgant-podkolol-14-letnyuyu-chempionku-rossii-nazvavshuyu-yevgeniyu-medvedevu-odnoy-devochkoy
Блин, но ведь Аня Щербакова - ребенок же еще по сути-то. И ее просто возмущает то, что швыряют на лед, чего совсем нельзя и создают проблемы фигуристкам. А пачка пельменей - это ведь еще и довольно оскорбительно. В конце-концов,с ее точки зрения, очевидно, не так уж важно, какой именно фигуристке это бросили, важен сам факт, что такое бросают. Аню именно это и возмутило. Тем более, что девушка-подросток явно хотела дистанциировать себя при этом от всех тупых взрослых скандалов и пересудов, которые идут вокруг Жени. Просто выразила свое крайне негативное отношение к самому факту швыряния подобных веще на лед. По-моему, ребенок абсолютно прав - не суть важно, кому именно бросали, сам факт является безобразием. Ну, назвала 14-летняя Аня 19-летнюю Женю "одной девочкой". А как она ее должна была назвать-то, "одной тетенькой" что ли?

Да рыжая я, успокойтесь уже там.

Всполошилися мои хейтеры на Днище, гадают, какого я цвета. Рыже-каштанового, господи ж. Остается разве что фотографию своего носа крупным планом предъявить, благо весна в разгаре, нос цветет и радуется, как положено носу рыжего человека. Все веснушки на своем положенном месте. А бедняги все гадают, брунетко я или блондинко. РЫЖАЯ я, рыжая. Collapse )

А я - ватник, и я не хочу в рестораны

Вот обратно ведущий ресторанный критик Даша Цивина доказывает, что санкции, запрещающие ввоз импортных продуктов, на корню губят русскую кухню и начавший было подниматься с колен ресторанный бизнес.
http://unilevel.livejournal.com/923092.html
А я - ватник, совок и колорад и я вообще не хочу в рестораны. В последний раз там была лет 35 тому назад, на свадьбе у подружки. К тому же я страдаю тяжелой формой избирательного склероза, систематически забываю поужинать, а иногда и пообедать. Заболевание это начало у меня развиваться еще в студенческие годы, лечению не поддается.Вот так и живу с этим. Мучаюсь, а не живу.
Слабонервным под кат не ходить
Collapse )
Да, в ресторанах я не бываю , да и портки-то на мне рваные, где уж мне понять страдания утонченных ценителей ресторанной жрачки.

Плач по пармезану (бойцам гастрономического фронта посвящаю).

   Вот уже около недели социальные сети наполнены стоном и плачем о том, что теперь вот исчезнет пармезан и хамон и ваще полки в магазинах опустели. Если честно сказать,, то я даже не знаю, что такое пармезан и что такое хамон. ПАтАму что я - ватник, колорад и сАвок. А насчет пустых полок в магазинах - ну, была я сегодня аж в двух магазинах. Не фига никаких полок пустых не видела, ну, полно товару и даже есть кое-что дешевое. Вот прикупила себе майку за 146 рублей.
Collapse )

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно

(блин, я ведь так и пол на кухне не соберусь помыть; ох, а транс-то кислотный у меня на компе до чего ж хорош!)
Не скажу за весь период Маринкиной деятельности, но в последнее время на толстых и жирных из Маринкиного блога выпрыгивала я, а вовсе не Марина.
При этом как только Джипсилиля поднесла мне под нос некоторые высказывания других Маринкиных френдов в адрес Лили, которые были явно недопустимыми и которые я прекрасно могла видеть сама, но не видела, потому что мне просто лень было читать все то, что они там несут про Лилю, так я ведь тут же принялась выдергивать свою задницу объемом 82 см из Маринкиного блога, чтобы откреститься от явно недопустимых высказываний. И я-то свою задницу оттуда выдернула, а мои наезды на толстых и жЫрных висят, получается, на Маринке.
Ну кто орал летом из Маринкиного блога, что у Лизы Злой Задницы якобы жЫрная задница? Это я, целый день занималась ремонтом кухни, потом еще и ремонтом своей машины, устала. зашла в ЖЖ и хотела порезвиться. Обвинила Злую Задницу в том, что у нее якобы задница жЫрная, потребовала параметры задницы в студию. А в ответ в блоге Лизы Злой Задницы появилась фотография очень высокой (рост 183 см), эффектной дамы с красивыми темными кудрями. Вот туто я сидело и почесывало свою рыжую косматую репу, думая, а не идиотко ли я? (небось и Маринко думало в тот момент, что у меня крышак съехал).
Так что тут уже мои грехи на Маринко вешаются. Давайте уж мухи от котлет отделим, ладно?
  • Current Music
    Front Line Assembly Lose 2012

Лютая классовая ненависть

"На Кабанова, как ни смешно, был своего рода заказ. Кабанов у КП пошел под соусом антипиара протестных настроений. Типа "вот они какие, паршивые креаклы, вот кто против Путина выступает - а сам жену убил и расчленил!" Вот чего Скойбеда в эту тему вцепилась. Она ж типа охранитель. Тут и Маринащка пришлась в жилу со своими "маргиналами новой формации"." (Форум Сообщества НасИкомых, Марина Талагаева и ее фрейлины).
Вот именно что. Но не совсем верно. Я ведь слышала не раз и не два о том. что людоедское государство довело неординарную личность Алексея Кабанова до убийства любимой жены. Вот оттого-то я примчалась в блог Марины. Не в роли обвинителя жертвы с целью оправдания преступника, а в роли адвоката людоедского государства. Причем адвоката, выступающего уже не с "охранительских" позиций (какой из меня на фиг охранитель-то?!), а с позиций лютой классовой ненависти. И с этой точки зрения оба - и Ирина, и сам Кабанов - были для меня классовыми врагами. Потому что в то время, когда они открывали рестораны, я чем занималась? А я из оврагов железо таскала, чтобы выжить. А ведь у меня уровень образования выше, чем у обоих Кабановых, у меня вообще-то диплом МГУ. И в ту пору, когда оба были школьниками, я изыскания делала, на морозе на скважинах стояла. И не из простой семейки-то я - моя бабушка еще до революции закончила и гимназию, и Высшие Казанские женские курсы. Нет, не дворянство, нет. Русская разночинная интелллигенция.
Но если Ирина, погибшая трагической смертью, заслуживает человеческого сочувствия, то Кабанов - это объект моей классовой ненависти в самом чистом и незамутненном виде.
Маринка впустила в свой блог этакий ядерный реактор, работающий на классовой ненависти. И там ничего не взрывалось и стержни графитовые не вылетали, и куски радиоактивной заразы в воздухе не летали только потому, что воспитание я все-таки в детстве получала от своей бабушки. Эмоции, даже самые яростные, я привыкла контролировать и искать для них социально-приемлемые формы выражения.
И я не раз говорила Лиле Мазикиной, что блог Марины интересен именно в силу социального состава тех, кто там присутствует.
Но вот случилось так, что стержни-то все-таки вылетели. Маленький ЖЖ-Чернобыль в действии. И жесткое гамма-излучение, ага, тут оно. Но было бы право же смешно видеть в Маринке моего классового врага. Тоже мне, "классовый враг" называется... дальше я помолчу пока.
  • Current Music
    Стравинский "Игра в карты"

Кажется, я впадаю в зимнюю спячку

Я хочу спать весь день. А ночью чего делала? Да спала. Встала и продолжаю хотеть спать Хотела съездить за чизбургерами, а мне даже на дороге и то спать хочется. Ну-ка на фиг, думаю, поперла домой. Вообще за целый день помыла посуду, горшки котам сменила и сходила в магазин за сигаретами и капустными пирогами. Вот проехала на машине километров 8 вокруг района нашего и тупо припарковала ее обратно. Надо растягиваться на шпагат. А я не хочу. Надо вымыть на кухне пол. А я не хочу. Я хочу спать. Нет, я совершенно здорова, у меня не кружится голова, просто хочется спать и все тут. Валяюсь на диване, обложившись с двух сторон котами и слушаю музыку Генделя сквозь дремоту. Жрать приготовить - не, не хочу. А ведь у девчонок сессия. Ладно, накормятся как-нибудь. Приехала дочкина подруга из института. Сама Анька еще там. Дочкина подруга тоже хочет спать. Это что - какая-то заразная болезнь? Интересно, она опасная или нет?
  • Current Music
    Гендель Сарабанда

Привет от мерзких "стариков" песдатой шубке

   "...Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть - первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам. Из-за этого невымершего поколения, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, - они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветующую и созидающую. Жестоко, но таки правда...
 
http://amazonka-urals.livejournal.com/461265.html
   Ну че, Женька Курицына, постоим рядком да поговорим ладком?

29024_640 (1)

   Ты всерьез полагаешь, Курицына, что доживать мне осталось не так уж много? А я вот лично думаю иначе. Я вот собираюсь еще дожить до того времени, когда будут раскулачивать покровителей песдатых шубок, чтобы обеспечить работой таких, как я.
   Кстати, когда ты свое платье итальянское продавала в ЖЖ за 150 евро, назло тебе хотела его купить. Только для того, чтобы потом в ЖЖ в нем сфоткаться, чтоб таких, как ты, позлить. Ибо оно б сидело на мне лучше, чем на тебе. Точно говорю.

IMG_7793

   Вот как бы поддеть-то тебя за твой гнилой неотфильтрованный базар? Заставить бы тебя через суд посоревноваться в беге что ли? А может лучше на роликах? Как? Я-то побегу, а ты-то , Курицына, как? Затылком по асфальту? Вот весело-то будет.
   Да, Курицына, я из того самого невымершего поколения. А знаешь, почему я не вымерла? Потому что твои покровители сильно ошиблись насчет моего возраста. Я вот так свой хлеб добывала, пока людоедское государство не начало мне пенсию платить
http://amazonka-urals.livejournal.com/22639.html , а это доступно молодым. Вот если  бы ты в моем положениии оказалась, то ты бы точно вымерла. Потому что такой способ выживания, какой описан по ссылке, доступен молодым. А я выжила. И, следовательно, заработала себе право на место в более молодом поколении. И если для этого придется вытолкать кого-то оттуда из вас. то я ведь не постесняюсь. Только мне не нужен дармовой хлеб и песдатые шубки, купленные на чужие деньги. Мне нужна просто работа.
   Узнала вот отсюда http://putnik1.livejournal.com/2399590.html про сей гнилой неотфильтрованный базар. Ну, а поскольку я уже давно устала ждать того времени, когда меня работать пригласят и давно уже шибки злая, то молчать не могла. Курица! Пенсия - это всего лишь пособие по безработице, а время в различных системах отсчета протекает одинаково, а возраст - это категория прежде всего классовая.
  • Current Music
    Metallica Master of Puppets
  • Tags