?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals
amazonka_urals
Запретим аборты
Депутат Бабурин опять предлагает запретить аборты. По уровню смертности наша страна находится в одном ряду с государствами Африки. Однако все же до таких признанных мировых лидеров по уровню смертности как Афганистан и Сьерра-Леоне нам еще очень далеко.
Кроме того, в последние два года уровень смертности начал слегка снижаться. Запрет абортов помог бы выправить эту тенденцию. В социалистической Румынии, где до 1991 года были запрещены аборты, смертность от криминальных абортов за 10 лет составила полмиллиона. Это более 2% населения страны.
Наш Бабурин заботится о том, чтобы Россия хоть в чем-то была первой. Хотя бы по уровню смертности, если уж в других сферах никак нельзя. Выйдем в мировые лидеры по уровню смертности. Запретим аборты. Даешь африканскую смертность!

Tags:
Current Location: дома, спать собираюсь
Current Music: я спать собираюсь

20 comments or Leave a comment
Comments
infanta_el From: infanta_el Date: November 5th, 2007 08:03 pm (UTC) (Link)
Считайте, что уже запретили.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 5th, 2007 08:56 pm (UTC) (Link)
Не поняла, каким образом. Вы имеете ввиду, что хотят запретить аборты в частных клиниках? Разрешат в государственных за деньги, если без медицинских и социальных показаний. Конечно, будет жизнь осложнена с этим делом, но по 324 справки требовать, конечно, не будут. Это не запрет абортов, это другое. Государство просто подгребает под себя абортный бизнес, только и всего. Это наступление на частный бизнес, на права потребителей (пострадают интересы тех, кто может пользоваться услугами хороших частных клиник), но я не думаю, что это - запрет абортов.Что такое запрет абортов? Рост смертности от криминальных абортов - раз. Рост числа бесплодных женщин - два. Те, что не станут бесплодными в результате криминального аборта, станут больными и потом родят больных детей - три.Кому это надо? Я уж не говорю о том, что абортный бизнес будет курировать мафия. Ведь цель какая? Довести уровень рождаемости до уровня простого замещения поколений - 2.1. Для этого нет никакой надобности запрещать аборты. В 80-е годы рождаемость доходила до 2.25 при полной свободе абортов. А добиваться уровня рождаемости порядка 4-5 рождений - такую цель могут ставить перед собой только больные люди. Исламский мир год от года снижает рождаемость. Так что мне кажется, что вы напрасно паникуете. Я понимаю, что молодым девчонкам становится страшно, когда о запрете абортов говорят. Мне и то страшно стало, когда я услышала. Но я не верю в запрет абортов. В то, что под себя аборты государство подгребет, этого следовало ожидать, но не запрета.
infanta_el From: infanta_el Date: November 5th, 2007 09:04 pm (UTC) (Link)
Да меня сам факт поражает!Меня или другую женщину кто-нибудь об этом спросил??? Тоже мне, госмонополию на аборты устраивают за счет интересов женщин.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 6th, 2007 08:47 am (UTC) (Link)
Насчет госмонополии, я полагаю, бороться бесполезно. А вотбороться с тем, чтобы в государственных клиниках не нарушалось право на свободу аборта, можно и нужно. Какая, к примеру, практика была в СССР в 70-е? Вроде свобода абортов была. Но врач-гинеколог мог придумать отмазу и не дать вам его сделать. Чаще всего это делалось в отношении замужних нерожавших женщин - просто внаглую не дают делать аборт - и все, хоть с крыши иди прыгай. Реже в отношении замужних однодетных, крайне редко - в отношении замужних двухдетных. В отношении незамужних - практически никогда. В 80-е этого безобразия стало поменьше, так как государство стало лучше помогать семьям с детьми и сами стали больше рожать. И рождаемость повысилась. Социальная помощь действует лучше, чем метод "социального изнасилования". Вот это - самое опасное в отношении государственных клиник.Чтобы не начала нарушать права по произволу врача. А так, поскольку аборты останутся платными ( не планирует же государство, прижав частный бизнес, сделать такой подарок населению как право на бесплатный аборт), то требовать качества вполне можно будет. Это ж вседелается в рамках политики сохранения репродуктивного здоровья. Вобщем мораль - бороться за либеральные принципы нынчебесполезно, а просто бороться за свои права - можно и нужно.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 7th, 2007 07:42 am (UTC) (Link)
Прочитала эту статью кретинистическую в РБК. Типичная предвыборная пропаганда, причем грязная и проплаченная. Что за указ такой от 20 октября? Бесплатных абортов, насколько я знаю, нет уже года два-три. Полтора года тому назад одна моя знакомая, молоденькая замужная женщина, родившая дочку через кесаро, через 5 месяцев после этого забеременела, хотя у нее была спираль. Аборт ей пришлось делать за 5 тыс.рублей, хотя всем известно, что после кесареа как минимум пять лет нельзя рожать. Кроме того, она же сказала, что по социальным признакам делают только при инцесте и изнасиловании. А это было полтора года тому назад. Выход, министерским указом закрепили сложившуюся уже практику? А фактически ничего не изменилось? Передадут аборты по желанию госклиникам или нет, это на самом деле еще неизвестно. Но видно, что автор статьи в РБК очень хочет свалить все на "женщину-министра", как-будто все зависит только от нее и как-будто это именно она лично день и ночь мечтает о том, чтобы вообще запретить аборты. При этом автор статьи, видимо, не догадывается, что люди знают, кто может запретить аборты, а кто - нет. Вобщем, это нагнетание обстановки перед выборами, нагнетание грязное и, видимо, в интересах тех сил, которые хотят вернуть нас в тот самый СССР, коорый вообще запрещал аборты. Я в том СССР не жила, меня тогда еще на свете не было, я жила в совсем другом СССР, куда более цивилизованном, хотя безобразий, конечно, и там хватало. Вобщем, мутят воду, портят нервы девкам непонятно зачем.
infanta_el From: infanta_el Date: November 7th, 2007 07:50 am (UTC) (Link)
Согласна!Особенно по части мотания нервов.Мне уже кажется, что доведение до нервного срыва тоже является частью какой-то программы.Достаточно на психическое состояние населения посмотреть.(Не совсем по теме, но высказалась о наболевшем).
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 7th, 2007 09:22 am (UTC) (Link)
Реально. Вообще как я попала в живой журнал, это особый случай. Моя дочь пришла из института вся в растрепанных чувствах и сказала, что в Госдуме депутаты готовят закон о запрете абортов. Никакие аборты ей лично в ближайшее время не грозят, однако и она была испугана. Я, конечно, начала допрашивать, какие депутаты, фамилии. Ну, она в своем стиле:"не знаю, не знаю, не знаю, запретят и все". Я залезла на яндекс и нашла там фамилию Бабурина. Господи, говорю, да он уж сколько лет этим бредит. Скоро в дурку попадет. Ну, а потом она мне сказала, откуда она взяла эту информацию. Тогда я сказала, что я им настучу по башке морально и больно.
Вообще у нас к власти рвутся та-а-кие силы, чт не дай бог. Они хотят, чтобы было все "как при Сталине, только, пожалуйста, без коммунизма". А сталинизм минус коммунизм получится фашизм. В чистом виде. Конечно, нагнетают психоз, причем на женщину-министра валят все шишки, лукаво забывая упомянуть о том, что она не обладает полномочиями на запрет абортов. Что такие полномочия находятся в руках Госдумы. Вобщем, по-моему ,хотят, чтобы на выборах мы купили кота в мешке. А вот про алкоголизм молчат в тряпочку. Хотя высокопоставленные милицейские чины давно просят, чтобы им вернули ЛТП, иначе невозможно бороться с бытовой преступностью . И это правда. 80% нашей сверхсмертности обусловлено нашим российским сверхалкоголизмом. Если средняя продолжительность жизни мужчин с неполным средним 50 лет, а женщин с высшим -77, то в чем причина - разве не ясно? Безработных среди женщин с высшим больше, чем среди мужчин с неполным средним, социальными причинами этот разрыв никак не объяснишь.
infanta_el From: infanta_el Date: November 7th, 2007 09:37 am (UTC) (Link)
Видимо и состав правительства с умыслом поменяли, введя в него женщин.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 7th, 2007 09:56 am (UTC) (Link)
Думаю, что это не совсем так. Раскаол во властных структурах явно существует, хотя это и не афишируется. Состав правительства поменяли одни силы с одними целями, а раздувают другие, наиболее консервативные. Я думаю, что было бы козырно в ответ начать раскручивать тему российского сверхаокоголизма , неразрывно связанного с российской сверхсмертностью. Чего все на рождаемость-то наваливаться? Давайте и о смертности поговорим.
А уж если говорить и о рождаемости, то начнем с темы российской безработицы. У нас работает только 48% (!) трудоспособного населения. Ну, еще 5-7 миллионов неучтенки - это работающие в неформальном секторе экономики. А где остальные? Все под забором в стельку пьяные лежат что ли? Фигня! Если б у нас было столько алкашей, мы бы вымирали гораздо более быстрыми темпами. Многие просто не могут найти работу из-за дискриминации. Какая рождаемость, если такая безработица? Дайте людям работу - будут реально больше рожать. Рожать никому не нравится, но дети-то многим нужны.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 10th, 2007 12:26 pm (UTC) (Link)
Вчера купила журнал "Огонек". Там очень информативная публикация на "больную" тему. Оказывается, у нас аборты по социальным показаниям разрешается делать до 22 недель, а число этих социальных показаний входило "отсутствие мужа, многодетность, смерть мужа во время беременности". Вот это и отменила своим указом Голикова. Да ведь это безобразие, на мой взгляд давно пора было отменить. Аборты по социальным показаниям все равно делались за деньги, причем не за маленькие. Знаю лично одну такую историю - одна моя молодая подруга пыталась сделать такой аборт на большом сроке, ее обманули, потом я ей деньги помогала высуживать, а ребенка она родила. Да это же абсолютно сексистский закон. Это вместо того, чтобы создать трудовые гарантии "проблемным" группам, им дали возможность уродовать себя, делая аборты на огромных сроках, причем все равно за деньги.
infanta_el From: infanta_el Date: November 10th, 2007 09:28 pm (UTC) (Link)
Но ведь есть же случаи когда женщина вообще не хочет иметь детей, но по несчастной случайности она становится беременной. Это какими же надо быть садистами, чтобы заставлять эту женщину завести ребенка, применяя при этом все доступные средства убеждения от религиозных до медицинских.Один мужчина мне прямо-таки и сказал, что лучше материнская смертность (включая самоубийство), чем убийство во чреве,т.е. аборт.Ему жалко детей, а не матерей.Не могу спокойно об этом говорить.Такое насилие над личностью мне непонятно и чуждо.Вместо решения чисто медицинских вопросов, уходят к морально-этическим нормам, играя ими на психике несчастных женщин.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 11th, 2007 09:18 am (UTC) (Link)
Типичная внутривидовая конкуренция. какие женщины обычно не хотят иметь детей? Очень образованные и увлеченные своей профессией. Есть, конечно, еще один тип - богатые прожигательницы жизни, но эти-то всегда найдут способ избавиться от нежелательной беременности, благо у них денег уйма. Вот и это предложение запретить аборты - это прижать именно таких женщин. И таким образом не просто заставить их родить, а родить в самое неудобное для них время. Они может быть, потом и сами обзаведутся ребенком по своей по доброй воле, но этим браткам надо, чтобы у девочки возникли проблемы с получением образования и т.д.
infanta_el From: infanta_el Date: November 11th, 2007 09:33 am (UTC) (Link)
Абсолютно согласна!
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 11th, 2007 10:08 am (UTC) (Link)
А вот еще депутат Крутов в прошлом году предлагал запретить аборты замужним женщинам без согласия мужа. Вот и представьте ситуации. Муж у женщины попивает, ее поколачивает, один ребенок уже есть, и ее принуждают рожать второго. Разве не изуверство? Это чтоб она от этого мужа не сбежала что ли? А вот женщина незамужняя, возраст старше 25, хорошее образование, хорошая работа, имеет любящих родителей, и бабушка у нее не древняя еще, правнука жаждет. Женщина хочет родить, но ей нужны трудовые гарантии, чтоб ее не поперли с работы. Она будет хорошим работником и после рождения ребенка, у нее полно нянек, которые этого ребенка просто жаждут, но ведь месяцев 6 ей все равно придется посидеть дома, пока ребенок совсем крошечный, особенно в период кормления грудью. Затем ребенка, конечно, передают на попечение бабушек и дедушек. Но создайте трудовые гарантии матерям-одиночкам, больше будут рожать. Нет, эти депутаты при социальные аборты до 22 недель, которые делаются за счет женщин, не говорят ни слова. Им, главное, изнасиловать тех, кто рожать не хочет. А кто рожать не хочет? Вот замужняя женщина, мать двоих детей. Она рожать больше принципиально не хочет. Очень естественное желание у этой женщины - не рожать. Нет, давайте ее изнасилуем. Гадость какая!
infanta_el From: infanta_el Date: November 11th, 2007 10:20 am (UTC) (Link)
Не могу смириться с такой несправедливостью. У меня примерно вторая ситуация:желание иметь ребенка есть-гарантий выживания с ним никаких.Даже несмотря на то, что у меня есть муж, я не могу ни в чем быть уверена до конца. Совсем другое дело,если бы мне дали стабильную гарантию материальной поддержки на время беременности и кормления.Зато, как Вы правильно говорите, будут заставлять рожать тех, кто не хочет.Представляю как они будут воспитывать нежеланных детей. Ничем не прекрытое издевательство- вот как это называется. И под этим подпишутся тысячи (если не миллионы)женщин.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 11th, 2007 11:27 am (UTC) (Link)
А я считаю, что как только Дума переизберется, надо решительно требовать трудовых гарантий для матерей с детьми. А также требовать развития системы детских дошкольных учреждений. У нас в 90-е в Москве распродали 1000(!) ведомственных детских садиков. Осталось только 2000 муниципальных. В этом году построят 100 детских садиков. А это разве достаточно? Хорошо еще, что Путин внес законопроект, по которому отпуск по уходу за ребенком теперь разрешается не только матери, но также отцу, бабушке и дедушке. Закон, разумеется, приняли. Но надо воевать за создание нормальных социальных гарантий матерям с детьми. В СССР почти все женщины работали, и некоторые вкалывали только в путь. И детей при этом большиство имели. В СССР же в 70-е женщин с детьми иногда в тихушку выживали с работы. В 80-е за это таких руководителей стали таскать за "красные корочки" в райкомы. Давление на женщин стало меньше. Между прочим, не всю работу обязательно делать в учреждении. Часть работы даже удобнее делать дома. Я, к примеру, возвращаясь из командировки, тут же стремилась схватить бюллетень по дитяти и детский врач меня очень хорошо понимала. И я тут же брала свою работу на дом. Сделать успевала гораздо больше, при этом и с дитем успевала погулять, и домашнюю работу сделать. Во-первых, экономия на времени на дорогу (3 часа в день), во-вторых, мне не приходилось выполнять также и чужую работу (за кого-то что-то напечатать, благо я печатаю быстро _ раз женщина, значит секретарь-машинистка, и не важно, кто она по должности). А дома-то мне чужое уж точно никто не подсунет. В Канаде вон оффисные ясли уже существуют (ясли при учреждениях, где работают кормящие (!) матери. И норммально. Женщины отходят, чтобы покормить ребенка грудью. И руководство не умирает от этого. Все живые.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 11th, 2007 09:23 am (UTC) (Link)
Но вот какая вещь: женщины, которые вообще не хотят иметь детей или не желают их иметь в ближайшей перспективе, до 20 недель беременности гулять не будут. Они избавляются от нежелательной беременности быстренько. У таких женщин метаний из стороны в сторону не бывает. Ведь тут потрачены драгоценные силы организма на вынашивание этой беременности. И если в первые недели организм женщины яростно бунтует против беременности, в 20 недель он уже адаптирован. И какой же хитрый чел придумал это - вместо социальной поддержки - право на аборт (платный, заметьте) до 22 недель?
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: November 5th, 2007 09:28 pm (UTC) (Link)
И вот еще какая вещь. Правительство не вправе запрещать или разрешать аборты. Есть Федеральный закон, разрешающий аборт по желанию женщины до определенного срока беременности. Отменить этот закон может только Государственная Дума, так как законодательным органом является она, а не правительство. Никаких слушаний по этому поводу в Думе не было, и вообще герой в следующую Думу явно не попадает. Другое дело, что решать , какие клиники имеют право делать аборты, а какие - нет, это уже в компетенции правительства. Оно обязано исполнять Федеральный закон, а как оно будет его исполнять - это уже решать правительству. Правительство, конечно, же зарится на денежки, которые клиники зарабатывают на абортах. Они ему нужны хотя бы для финансирования родильных отделений (конечно, что-то украдут, без этого у нас не бывает). А насчет Бабурина, так вот националисты - и те от него уже явно открещиваются как от чумы. Он даже на этот самый Русский марш ходил своей отдельной колонной - без Белова, Рогозина, Глазьева. Кому охота терять голоса на выборах? Дураков у нас нет.
From: sofia08q Date: December 26th, 2009 08:46 am (UTC) (Link)
Приветствую всех! Кто может мне подсказать, где найти информацию про медикаментозный аборт сроки ???

P.S. Жду ответов

amazonka_urals From: amazonka_urals Date: December 26th, 2009 10:44 am (UTC) (Link)
Аборт по желанию женщины разрешен в России до 12 недель. Аборты по так называемым "социальным показаниям" (ну, мать-одиночка типа или плохое материальное положение) на сроках свыше 12 недель запрещены. Аборты у нас бесплатные в государственных клиниках и любая мать-одиночка или женщина с плохим материальным положением может сделать аборт на общих основаниях, то есть на сроке до 12 недель. Во всех республиках СНГ аборты разрешены, сроки вроде такие же, они остались еще с советских времен. Вобщем в 2007 году абортное законодательство было возвращено к советским нормам (я считаю, что они были достаточно разумными, то есть аборт имела право сделать любая женщина, но в разумные сроки, когда он относительно безопасен) и постсоветской вольнице был положен конец. А то ведь доходило до того, что по этим самым социальным показаниям делались аборты на сроках до 26 недель, что чрезвычайно опасно и делается только по медицинским показаниям, когда беременность может угрожать жизни женщины.
20 comments or Leave a comment