Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Трагедия на трассе Колыма.

21 января на трассе Колыма свалился в пропасть КАМАЗ. Известно об этом стало только 22 -го. Однако спасатели так и не смогли извлечь из кабины водителя, который в тот момент еще был жив. У спасателей на морозе отказали инструменты.
http://murusha.livejournal.com/16705.html
Вот так: не работала специальная техника, способная распилить металл. Как человек, занимавшийся утилизацией отходов металла, я неплохо знакома с той самой техникой, с помощью которой распиливают металл. Для этой цели используются: а)газовые резаки; б)болагрки, получающие питание от переносных бензогенераторов; в) ручные ножовки по металлу.
Газовое оборудование для извлечения из кабины живого человека вряд ли приемлемо. Болгарка? Или у спасателей есть какие-либо инструменты, работающие бесшумно?
Однако обычной ручной ножовки по металлу никто еще не отменял. Работать ей тяжело, долго. Но можно. Особенно, если собралась большая толпа народу, где один пильщик может подменять другого.
Раньше ведь не было ни бензогенераторов, ни спецтехники. Как-то же в таких случаях выходили из положения...
Вот так живет наш добывающий Север.Большинству из нас, живущих здесь, в центре, до этого нет никакого дела.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments