Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

Спасибо за инфу

Из всех перечисленных возможностей , которые открываются с помощью этих жетонов, меня заинтересовала только возможность выдвигать посты в ТОП. Хотя в последнее время у меня постов аналитического содержания, которые мне реально захотелось бы выдвинуть, не было. Из серьезных постов у меня всю осень шли либо перепосты, а если и моя собственная аналитика, то она была достаточно краткой, в ТОП там вроде продвигать было особо нечего. Но сама возможность, конечно, заманчива. Но те посты, которые мне реально захотелось бы выдвинуть в ТОП, они реально достаточно скучные, ну, иногда я, конечно, ржу и в постах о политике, но вобщем-то это аналитика. Ну, а посты про размеры задницы мне уж точно в ТОП выдвигать неинтересно. Одно дело так поржать в уголке и крикнуть юзеру :"Эй, параметры жопы в студию, а то чета больно много говоришь тут." И совсем другое дело такие посты в ТОП выдвигать. Хотя у нас в ТОП выдвигают такую фигню зачастую , что просто читать бывает стыдно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments