Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

ДорогомуЙогурту

Вы так и не поняли до конца, в чем дело. А дело в том. что я настолько поверила в ее шпагаты (ну ведь я-то в ее возрасте это делала), что когда я увидела ее фоточки на форуме (а я их видела впервые в жизни, я никогда в ее ЖЖ не рылась и в дружбанах она у меня была недавно), то я в первые часы была уверена. что это - фотошоп, что вы просто отфотошопили Роднулю, чтобы ее опорочить. Я совершенно серьезно так думала, у меня реально поехала крыша. Ведь если бы это было фотошопом, то это же очень серьезный повод для обращения в СКП. Это же была бы клевета, да еще и использованием фотошопа. То, что я говорю, что у меня поехала крыша - это не фигура речи, а именно так оно и было, я не спала целую ночь, пытаясь понять, что происходит и до меня медленно так доходило, что она мне просто ебала мозги и на какие шпагаты она не садится, а фоточки - не фотошоп ни разу. И ведь она еще и писала мне в личку и спрашивала меня, отправила ли я бумаги в СКП. Я реально находилась не в себе несколько часов, а это состояние сопровождается же психической болью, когда ты не понимаешь, какая из представленных реальностей действительно реальна. А она реально обращалась со мной, как с ненормальной идиоткой и ждала, что я накатаю в СКП, при том, что я разбираюсь в УК,...
Ну, если бы ее обман обнаружился при других обстоятельствах, то я бы просто посмеялась бы да и все. А тут получилось так, что я, поскольку я поверила ей про шпагаты, то я решила, что эти фотки, которые вы выставили - это фотошоп. Я видала только самые последние фотографии, которые есть у нее в ЖЖ. Я никогда в ее журнале не рылась и в контакте у нее я тоже не рылась. Я посмотрела у нее Вконтакте плейлист, увидела, что он мне неинтересен, фоток спортивных тоже нет, чего рыться-то, чего интересного? В фотошопе я плохо разбираюсь, правда, у меня девочки в этом хорошо разбираются. Но у них были экзамены и , кроме того, я боялась дочери показывать эти фотки, потому что если окажется, что это фотки подлинные, а не фотошоп, то у меня дома начались бы, наверное, проблемы, дочь ды сказала, что я полностью охуела, раз завожу себе в ЖЖ таких друзей. Вы понимаете, что я стояла перед дилеммой, писать в СКП или не писать, у меня ехала крыша и плохо соображала башка? До меня очень медленно и туго доходило, что это - ни фотошоп ни разу. что фотки-то подлинные и мне надо хватать ноги в руки и бежать бегом из этой компании, потому что это уже пиздец.
Вы че, не поняли. что я в СКП на вас писать за эти фоточки собиралась, а она от меня этого ждала? Я думала, что дошло, в чем дело.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments