Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

А также не учила своих отпрысков тому. что воровать и убивать нехорошо.

Учила их любить хэви металл, остальное неважно, ага. (в инторнетах бают)
"Затейливо. То есть уважать права соседей на спокойное пребывание в собственных квартирах Бабка своего отпрыска не учила. Главное, чтобы одобренную ей музыку ставили, а так пускай хоть всему району принудительное прослушивание устраивают."
Это отзыв вот на этот мой пост
http://amazonka-urals.livejournal.com/867108.html
То есть недостающая информация додумывается, доконструируется, получаем образ врага и начинаем его метелить. Не отделяя при этом собственные фантазии от реальности.
Если я не рассказываю о том. как я читала отпрыскам обычные родительские морали о том. что слушать на полную громкость музыку, принуждая ее слушать одновременно с собой всех соседей и всех присутствующих во дворе, нехорошо, то из этого некоторые мои почитатели в инторнетах делают вывод о том, что я не учила их тому, что. даже если ты слушаешь Первый концерт Чайковского или Патетическую сонату Бетховена, не надо принуждать к этому прослушиванию посторонних людей. Но просто мне всегда казалось, что разговоры о таких вот родительских моралях могут быть интересны ну кому? Бабкам старым,
кому же еще-то.
Аффтар! Бабки не слушают треш и не бегают бегом по лестницам даже ради того, чтобы разобраться с обнаглевшими "мелкими".Аффтар, бабка - это ты. Типичная занудная старая бабка, которая готова сожрать тех, кто слушает музыку, которая тебе чем-то не нравится. Даже если ее слушают негромко. Вот такие бабки охаивают с одинаковой злобой Goa Gil, Judas Priest и сонаты Бетховена. Подчас не отличая первое от второго, а второе от третьего. К Сектору Газа такие бабки обычно бывают равнодушны. А че? Не особо тяжелая, не особо быстрая музыка, без сложных наворотов. Ну, поют не больно прилично, ну че, парни же. Но при этом особо беспокоятся о том. чтобы персоны, неприятные им, не дай бог, не нарушили их покой (слишком быстро бегают по лестницам, топают, музыка слышна какая-то не та, даже если и негромко, это не важно, главное, музыка-то "странная"). Именно таким вот бабкам и свойственно продумывать ненавидимым персонажам неприятные черты и неприятные действия, хотя нету никаких фактов. подтверждающих, что персонаж реально этими чертами обладает или эти действия совершает. Главное. что персонаж "не такой", ату его, ату!
А вот это-то как раз и есть первая отличительная черта колхоза. Не бедность, не любовь к фаст-фуду, не умение рубить дрова, а вот это - готовность обосрать все непонятное и неукладывающееся в их скудненькую картиночку мира, которую они не способны корректировать, ибо уже безнадежно стары.
иди-ка ты ... на Graveyard со своими фантазиями.
-------------
Френды! Это на одном ресурсике регулярно цитируются мои посты. а потом иные начинают рассуждать о том. какое я дерьмо. Разумеется, придумывая недостающую информацию. А в чем я провинилась? Да так, внешность кое чью обосрала. И всего-то.
Увы, люди не равны перед лицом старости, сама природа создает нас неравными. Я стараюсь быть терпеливой по отношению к таким вот бабкам, понимая, что нервная система у них изношена, не слишком крепкая. Что поделаешь...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments