Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

Какие-то бабки в инторнетах бают

  Что типа тот зарин, который в Сирии применили боевики, был изготовлен в Грузинии по заданию Пентогона (!).
    Ну вот, честно, я все-таки не настолько хренового мнения о Пентагоне, чтобы в таком виде в эти слухи поверить. Да и, кроме того, у Америки давно уже не такие тесные отношения с Грузией, какие были во времена правления Джорджа Буша, когда он фактически содержал и грузинскую армию , и грузинский госаппарат. А когда Обама пришел к власти, он сразу резко урезал финансирование Грузинии. А потом и Мишико перестал был президентом. Так что это фигня.
   Тем не менее дыму без огня не бывает. А вот чета саудовские частенько заглядывают в Грузию и подарки ей щедрые дарят. Вот года три тому назад подарили 10 тысяч пальм. Ну, вполне можно предполагать, что саудовские рассчитывают, что за это им Грузия подарит ... немного своей плодородной землицы, вполне возможно. Однако ж дело известное, что Грузия - страна бедная. И при этом там есть высококлассные специалисты самого различного профиля, в том числе и специалисты военные. И вот специфика постсоветских стран такова, что здесь нередко специалисты высокого уровня прозябают в нищете. Вот такие уж последствия распада СССР. И хитрожопые саудовцы вполне могли бы отыскать в Грузии таких спецов, которые умеют изготавливать зарин. А что такого? Это же очень старая технология. И далеко не такая сложная, как изготовление ядрен-батона. И в Грузии , наверняка, осталось полно заброшенных промзон. Че б не наладить тихонечко производство полезных вещей тама? Такой бизнес (сугубо частный, разумеется) вполне мог быть организован в Грузии на саудовские денежки еще при Мишико. Я не говорю, что он там существует, нет, я об этом ничего не знаю. Я просто говорю, что такое предположение вполне правдоподобно. В отличие от изготовления зарина государством Грузия на деньги Пентагона (читай:Соединенных Штатов). Вот это неправдоподобно ни фига.
   Слухи-то ведь ходют, что из Грузии в Сирию поступал какой-то нестандартный зарин и в Турции даже поймали боевиков с этим зарином. Было ж дело-то, но потом ж замяли и спустили все на тормозах.
   И вот в свете этих предположений как выглядит убийство российского консула в Абхазии? Это ж явный теракт. Нет, вот я не верю, что это организовали грузинские власти. Но кто-то это все организовал. Кому-то ж это все надо? А что надо-то? Обострения отношений между Грузией и Россией? Ну да, ведь повод-то очень серьезный. Вот только нет никаких фактов, свидетельствующих о том. что к этому преступления причастны грузинские власти.
    Вот как-то так. А бабки-то в инторнетах бают...
Subscribe

  • Опять ребята в воздухе переобулись

    Украинская армия, оказывается, и не помышляла наступать на Донбасс, они. оказывается, просто обеспокоены скоплением российских войск у границ…

  • Охренеть можно

    Врачам в регионах платят копейки…

  • Средний возраст

    Мою окно на кухне. Стою одной ногой на ручке старого кресла, другая нога на подоконнике., ну , так сказать в стартовой позиции на продольный шпагат.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments