?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals
amazonka_urals
Гидромет выполняет свои обещания
Дождь льет у самого утра непрерывно. И на фиг он нужен нам?

Current Music: Бетховен Соната № 12

19 comments or Leave a comment
Comments
tim_o_fay From: tim_o_fay Date: September 1st, 2013 08:14 am (UTC) (Link)
Сочувствую.

Нам выезд на скважину перенесли на завтра, а синоптики завтра дождь обещают.

Отсыпка там типа чернозёма :(
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 08:41 am (UTC) (Link)
А, я вам еще больше сочувствую. Отсыпка типа чернозема - это в каком районе-то? На Ямале или в Оренбургской области? На Ямале что может быть "типа чернозема"?
tim_o_fay From: tim_o_fay Date: September 1st, 2013 08:57 am (UTC) (Link)
В области.

Север для меня теперь аллес капут :(
Давление шалит, особенно на смену климата.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 09:31 am (UTC) (Link)
А, понятно. Ну, в вашей области чернозема хватает, а по нему ездить на тяжелой технике, ох, хреново.
tim_o_fay From: tim_o_fay Date: September 1st, 2013 09:34 am (UTC) (Link)
В сапогах ходить ещё хуже :)
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 09:35 am (UTC) (Link)
У, про это я уж и вовсе молчу, работала ж в Воронежской области. хорошо знаю, что такое чернозем. Это сразу убиться веником.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 11:30 am (UTC) (Link)
Ненавижу этот переход с лета на осень, не понятно как одеваться надо((((( И зонт-непременный атрибут, только руку занимает.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 11:42 am (UTC) (Link)
А я оказалась без зонта. Один отдала девкам, второй сломался, третий лежал все лето в машине, сейчас ходила гулять, достала его и обнаружила, что он тоже сломан.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 11:44 am (UTC) (Link)
(((
Эх, теперь буду знать, что дарить на ДР)))
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 12:07 pm (UTC) (Link)
Да у меня ДР уже был.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 12:08 pm (UTC) (Link)
Теперь на следующий уже тогда) Мне приватно сообщите только когда)
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 12:16 pm (UTC) (Link)
Зачем приватно? 21 мая. Очень нескоро.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 12:21 pm (UTC) (Link)
Эх, Семен Семеныч, вот ведь память девичья( Со своими трагедиями забыла все на свете. Я вспомнила! Еще про ландыши разговор был. Может пораньше получится свидеться, так задним числом и подарок будет))
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 12:47 pm (UTC) (Link)
Так увидеться-то не проблема, вроде недалече. В любое воскресенье или в субботу. Можно и в простой день, но вы-то работаете в простой день и мне потом в простой день отвезти сложнее, пробок сейчас вообще до чертиков.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 02:13 pm (UTC) (Link)
Пока свободна во вторник, среду и пятницу, ну и выходные само собой))) Так что можно и решить проблему) с октября пойдут вечерники, тогда уже сложнее.Но все равно можно что-нибудь придумать)
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 02:35 pm (UTC) (Link)
Так приезжайте в гости в любой из этих дней.Может и на Юго-Западной забрать смогу.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 02:42 pm (UTC) (Link)
Ага, я сигнальчик подам тогда)
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: September 1st, 2013 02:45 pm (UTC) (Link)
Ну да, только в личку, а то тут сбегутся ненужные нам люди.
infanta_el From: infanta_el Date: September 1st, 2013 02:59 pm (UTC) (Link)
Само собой. Это и не в моих интересах.
19 comments or Leave a comment