Что радует, так это то, что отказались от строительства ветки Москва-Спб и решили первую ветку строить до Казани. И это я считаю правильным. До Спб из Москвы ходит Сапсан, на модернизацию путей потрачены огромные бабки. Вот пока и пусть продолжает он ходить. А направление Москва-Казань является как раз наиболее перспективным. Дальше можно будет продолжить до Екатеринбурга, далее весь Транссиб. Опять же от Казани и на УФу-Челябинск ответвление есть, и на Самару можно тоже. Насчет Уфы - там навстречу Китай идет на Урумчи, дальше он вылезет на территорию Казахстана. Так что все верно.
Насчет Ростова - пока ведь нет перспектив продолжить ветку на юг от Адлера и далее в Турцию. Хотя это второе
из наиболее перспективных направлений.
Ширина колеи. я так понимаю, будет нашенской. расейской, то есть 1518 мм. Т.е. ВСМ будет совместима с обычными грузопассажирскими путями.