Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

Методические указания для проведения ЖЖ-срачей (только для девочек)

Обосрать оппонентку нужно уметь. Обсирать нужно ехидно и весело. Тогда оппонентка будет повержена и уползет в уголок тихо плакать, а вы останетесь стоять в белом польте.
Вот, к примеру. возьмем и обосрем эту оппонентку, разместившую свою фотку в своем ЖЖ
http://amazonka-urals.livejournal.com/706161.html
Делается это примерно следующим образом:
"Гы, а растяжка-то у нее хреноватая, коленка не натянута, расстояние от груди до ноги не менее полутора километров, спина округлена, а не прогнута. А ведь на шпагат-то она с такой растяжкой хрен сядет. Да она еще и жульничает, отвлекая зрителя от своей хреноватой растяжки распущенными волосами.
Точно. А джинсы-то слишком узкие для занятий спортом, неужели ей удобно растягиваться в таких штанах? И майка теплая. Видимо, работает в очень слабеньком темпе, при хорошем темпе она бы в такой майке просто не выдержала,. с нее бы уже пот лил градом. Халтура-с.
Гы-гы-гы! А на фига она растягивается в балетках? Чтобы показать всем балетки с цветочками и опять же отвлечь? Носок-то в балетках плохо тянется, босиком растягиваться гораздо удобней же.
Да она просто пол помыть перед этим поленилась, пол грязный, наверняка, вот и растягивается в обуви.
Гы-гы-гы! Она еще и пол мыть ленится. А че она растягиватся, махая своими длинными патлами? Неужели так трудно было забрать их резинкой в какой-нибудь вшивый домик, чтобы они ей не мешали? Ведь такими патлами по время растяжки удавиться можно.
Ой, да она. наверное, просто использует свои патлы вместо веника, полы ими подметает..."
Апосля всего этого прилагается собственная фотка с провисным вертикальным шпагатом. Если угол будет больше 180, то оппонентка точно уползет в уголок, тихо рыдая. Ну , да можно и скромненько сесть на полу на поперечник и вытянуть руки с двумя кукишами. И этого аргумента будет вполне достаточно для того, чтобы оппонентка поняла, что девушки на соседской улице обитают сурьезные и все ее мелкожульнические приемчики мигом разоблачат. Все равно она и в этом случае поползет в уголок, вытирая слезы. А вы будете стоять в белом польте и с красной розочкой.
А обсирать оппонентку так, чтобы она же еще и в результате ржала - неужто охота ей удовольствие-то доставлять? Она вам что - родная что ли?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments