Дальше - хуже. Пришли мы в мае в спортивный магазин, чтобы выбрать мне роликовые коньки в подарок к моему дню рождения. Но продавец - молодой парень - с авторитетным видом заявил мне, что роликовых коньков с нераздвигающимися ботинками меньше 38 размера в природе не существует. Все коньки меньше 38 размера - это детские, с раздвигающимися ботинками, рассчитанные на быстро растущую мальчишечью ногу. Так ведь они, помимо всего прочего, еще и широченные. Моя нога в таком ботинке просто болтается. Я уж не говорю о том, что все коньки имели пеструю расцветку. Ну знаете ли, мне кататься на роликах, имеющих расцветку, рассчитанную на вкус болельщиков "Спартака", как-то совсем не улыбается...
В другом магазине кое-как нашла коньки 37 размера, рассчитанные на уже не растущую ногу и потому не такие широкие, типично девчоночьей расцветки - светло-серые с розовой полоской. Ну, это мне еще кое-как сошло на худой конец, хотя вообще-то мне нужны коньки 35 размера, с изящными ботинками и достаточно консервативной окраски. Но этот самый рынок в упор не улавливает то, что женщины сейчас остаются молодыми долго и потому они тоже являются потребителями подростково-молодежных спорттоваров, однако коньки для взрослых, на мой взгляд, должны все же отличаться от коньков для детей.
Так что все эти заверения о том, что рынок удовлетворит наши запросы и потребности, оказались сущим мифом. Зато он очень назойливо пытается диктовать нам наши потребности, причем подчас не стесняется это делать в форме, унижающей наше достоинство.
Я очень хорошо помню, как в 2002 по Радио России один чел вещал о том, что все люди старше 40 лет якобы страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, а затем принялся рекламировать какое-то чудодейственное лекарство. Мол, несите ваши денежки, диагноз вам уже поставили. Ага, жди, сволота, как же! Мне вот 55, я сегодня утром пробежала полтора километра и чего-то никаких признаков сердечно-сосудистых заболеваний при этом я у себя не обнаружила. И вчера тоже не обнаружила. И неделю тому назад тоже ничего не обнаружила. Однако никакого сраного лекарства я не покупала и принимала. Я жадная. Я лучше сапоги на высокой шпильке себе куплю. И хорошие коньки.
А уж реклама гербалайфа и таблеток для похудания! я вообще над ней под столом катаюсь. "С возрастом ваш вес обязательно (!) начинает увеличиваться". Ага, жди, хрен тебе он увеличится, дураков среди нас нету. Если я валяла дурака и не занималась спортом до , и мой вес с 43 кг увеличился до 46, так бегом занялась. Абсолютно бесплатно. Зачем мне покупать какие-то сраные таблетки за бешеные деньги, когда я точно знаю, что вес увеличивается от лени, а вовсе не от возраста. Ты хоть триста лет живи, вес твой ни на грамм не увеличится от этого, если ты будешь при этом спортом заниматься.
Да, я очень невыгодна нашему медицинско-фармацевтическому бизнесу: я не потребляю товаров, рассчитанных на людей моего возраста. Я не пью никаких сраных таблеток, потому что они мне не нужны, а вместо этого бегаю по парку и никому ни фига за это НЕ ПЛАЧУ. Но вот только меня возмущает то, что я не могу содрать денег с тех, кто дает оскорбительную рекламу, пытаясь меня одурачить и выкачать из меня бабло, которого у меня нет.
Ну и где тогда обещанная нам свобода, спрашивается? Ебаному свободному рынку нужно, чтобы кто-то болел, потому что этот ебаный рынок извлекает из этого прибыль. И этот рынок имеет наглость втирать здоровым людям, что они якобы больны и должны покупать какие-то сраные лекарства. А здоровый человек не может отнять у этих дельцов часть их прибыли в наказание за то, что его ни за что ни про что публично оскорбили , объявив больным ради своих шкурных интересов. Вот вам неограниченная свобода для одних оборачивается ограничением свободы для других.
Иногда мне бывает необходимо встать на руки, чтобы убедиться в реальности собственного существования, в том, что я - это я, а не нечто, существующее только в представлении других людей, и ничего общего со мной, реальной, не имеющее.
(продолжение сделаем)