Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Уничтожение пригородного движения в Амурской области, обзор железных дорог разных стран мира

Оригинал взят у b_s_d_1 в Уничтожение пригородного движения в Амурской области, обзор железных дорог разных стран мира
Почти полностью ликвидируется пригородное движение в Амурской области.

========================================
http://www.ampravda.ru/news/1345.html
Через неделю между Благовещенском и Белогорском перестанут ходить поезда

С 12 марта в Амурской области отменят все пригородные поезда сообщением Благовещенск —
Белогорск. До этого между городами три состава ходили в будние дни, и четвертый — по
выходным. Теперь железнодорожный транспорт полностью заменят автобусами.

Сейчас Благовещенск с Белогорском ежедневно связывают 20 прямых автобусных рейсов. Кроме
того, недавно ввели дополнительный маршрут № 604. Этот автобус проходит через село Березовка,
станцию Среднебелая, села Среднебелое и Томичи. На маршруте запланированы четыре рейса в
будние дни и по одному в выходные.

Окончательно отказаться от железнодорожного транспорта на этом направлении решили на
совещании в правительстве Приамурья. Себестоимость одного километра проезда на пригородном
поезде составляет 6 рублей за километр, при этом билеты для пассажиров обходятся в 2 рубля 40
копеек за километр, остальную сумму обязано заплатить областное правительство. В год за
пригородные перевозки набегает около 400 миллионов рублей, сообщает пресс-служба областного
правительства.

В будущем власти региона планируют отказаться от поездов и в других районах области, за
исключением линии БАМа, где альтернативы железнодорожным перевозкам нет.
4 марта 2013, 17:57
========================================
Комментарии:
На большей части БАМа в Амурской области пригородных давно уже нет.

Сообщение в Благовещенске уничтожается с размахом - с трёх-четырёх пар до нуля.
Благовещенск войдёт в позорный список областных центров без пригородных поездов.
В пригородных поездах 10 процентов россиян ездит бесплатно, в автобусах - никто.

Автобусы - не есть полноценный транспорт. Ненадёжны и воспринимаются мной как насмешка.
Никогда не ходят по расписанию, это невозможно, в отличие от поездов -
погодные и дорожные условия не позволяют добиться точности. Поезд всегда приходит
строго вовремя, автобус - лишь приблизительно. На железнодорожных станциях даже в деревне
есть вокзалы, автобусные остановки - кусок ржавого железа в голой степи или кишащем комарами лесу.

Сегодняшний буран в Сибири практически остановил автомобильное движение на огромном
пространстве, несколько погибших в застрявших автомобилях.
http://inotv.rt.com/2013-03-11/MCHS-prodolzhaet-borbu-s-nepogodoj

========================================

Открыта большая страница: «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН»
Писалось много дней. Один из поводов - печальные события в Венесуэле,
что подтолкнуло сделать публикацию именно по этой стране:
http://n05.narod.ru/jdr.html#venezuela
Со временем будет дополняться.

Общий итог составленного обзора: к сожалению, в России пассажирское сообщение пока ещё лучше среднемирового. Пока ещё...
Чтобы довести пассажирское сообщение в России до уровня США, нужно отменить более 90 процентов поездов,
которые сейчас ещё курсируют. А чтобы довести до уровня Бразилии - отменить более 99 процентов поездов.

Также открыты страницы:
«Железнодорожная линия Панки — Дзержинский»
http://sbchf.narod.ru/06/dzerjchk.html

«Железнодорожная линия Лыткаринского ППЖТ (Мальчики — Заводская)»
http://sbchf.narod.ru/06/lytkarino.html
и другое - http://sbchf.narod.ru/nov.html

-----------------------------------------------
Поездка в Израиль, 2010 год. Материал был выложен вскоре после поездки, но только сейчас
он значительно дополнен, фактически создан заново.
http://n05.narod.ru/poezdka2010israel.html

Железные дороги Израиля произвели исключительно благоприятное впечатление (кроме инцидента
с задержанием за фотографирование).
Немного в мире найдётся стран, в которых железнодорожная сеть возрождена после упадка,
где железная дорога активно развивается и буквально на глазах становится главным видом транспорта страны.
Пусть активное развитие железных дорог Израиля продолжается
и на поезде можно будет пересечь всю страну, от Кирьят-Шмона до Эйлата!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments