 |
 |
amazonka_urals | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Прочла - обхохоталась. http://www.rustrana.ru/article.php?nid=33434. В 1994 году был составлен проект железнодорожного тоннеля от Таллина до Хельсинки длиной 67 или 84 км (два варианта). Весело, весело! И кому на фиг нужен этот тоннель, кроме финнов, которых 5.8 млн. и эстонцев, которых 1.4 млн.? Когда обходной путь из Финляндии в Европу через Спб не так уж и длинен, строй высокоскоростную дорогу и гоняй себе через Прибалтику в Европу, хоть по линии Спб-Псков-Вильнюс-Варшава, хоть Спб-Нарва-Тарту-Рига-Калининград-Познань. И не надо никаких тоннелей. Странно вообще. Про тоннель под Берингом, который мог бы соединить Западное и Восточное полушарие прямым железнодорожным сообщением, говорят, как про маниловщину, а о тоннеле под Балтикой пишут вполне всерьез. Нет, я понимаю, тоннель под Ла Маншем, который соединяет Великобританию с материком, в которой проживает более 60 млн. человек - это да. И то еще не окупился пока. А вот эта-то фигня кому на фиг нужна?
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |


 |
 |
 |
 |
 |
Ну, тоннель под Серебряным Бором и на 4ТК - это отмывание бабла. А вот насчет густонаселенности Финляндии и Эстонии - так нет там густонаселенности-то. Британские острова - это густонаселенная территория, а вот в Эстонии плотность населения совсем невысокая, да и в Финляндии тоже. Это, на мой взгляд, уже из разряда выпендрежа, типа назло России. Одно дело, если б длина тоннеля была в пределах 10 км - так почему бы и не построить? А при такой протяженности - ну не будет он загружен никогда так, чтобы себя экономически оправдать. Вроде есть тоннель между Данией и Швецией - ну, это понятно, а вот финляндии явно было бы выгоднее через нашу территорию проложить дорогу.
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Чукотка - это выход в Арктику. Я уже не говорю о том, что мост через Беринг соединяет всю Америку со всей Азией , Европой и Африкой. То есть железнодорожная сеть становится единой. Остаются в стороне только Австралии, Индонезия и Филиппины. Я уж не говорю, что это - доступ к огромному количеству месторождений. А тут можно вместо страшного тонннеля длиной почти с Беринг (там же тоже расстояние 86 км) построить высокоскоростную дорогу через Спб, Нарву, Ригу и далее в Европу. Объезд получается небольшой совсем, но не надо никаких тоннелей, все по суше. Ну, насколько там увеличится расстояние, если в объезд? Километров на 400. Просто обогнуть Финский залив и только-то. При этом дорога проходит через 5-миллионный Спб, ну , правда это зловредная Россия.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |