Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Эйджистское: про охреневших взрослых детей.

Это очень эйджистский пост. Можете кидать в меня хоть камнями, хоть ссаными тряпками.
Про пьяную девицу, устроившую ДТП на Кутузовском, чего только не пишут: и насосала (на весьма не новый Мерседес отнюдь не самой престижной марки) и проч.и проч. И далее уже переходят к тому. что аварию она устроила не потому, что села за руль в жопу пьяная, а потому, что она - женского пола. Почему к вине, совершенно очевидной - пьяное вождение, повлекшее за собой трагические последствия - начинают приклеивать вину абсолютно не очевидную, ну, что-то типа проституции, а дальше уже готовы объявить виновными в этой аварии всех женщин-то?
И в женщинах ли за рулем тут дело-то? Может быть, тут проблема вконец охреневших взрослых детей, которые отбиваются от рук и творят хрен знает что?
Девице всего 21 год. Ехала она на дачу к матери, мать (якобы) позвонила и сказала, что заболел ребенок и нужно срочно приезжать (было - не было, правды не узнаешь, мать будет покрывать дочь, это ясно). А вот тут есть фотография самой молодой бабушки.
http://www.visualrian.ru/ru/site/feature/219663/ - вторая по счету картинка, она увеличивается, возле клетки с Кристиной стоят мужчина и женщина средних лет, очевидно, мать и отец. Родители. как пишут, в разводе. Дочь, кстати, внешне больше похожа на отца. А мать выглядит довольно молодой и достаточно миловидной. Вот это она была с малым ребенком на даче, пока ее взрослое чадо носилось пьяное по Москве на старом мерине. Ее, конечно, искренне жалко.
Я не думаю, что это она учила свою дочь жрать винище, а потом садиться за руль. По ней это как-то непохоже, выглядит она вполне прилично.Интересно а она сама-то за рулем ездит?Кстати, а родители у этой женщины живы? Она ведь сама еще сравнительно молодая, ну лет 40 с небольшим от силы. С кем она была на даче? Вдвоем с ребенком? И кто вообще нянчил ребенка-то? Она же скорее всего работает, лет-то ей совсем немного еще, Кристиночка училась в вузе, вроде, не вылетала оттуда, а при этом еще и тусоваться успевала и по клубам шляться. Там, случайно, не бабушка старшая с малой-то сидела? Вобщем, по моим личным наблюдениям в таком раннем возрасте московские студентки чаще всего рожают при бабушках, которые не очень давно вышли на пенсию, не особо отягощены болячками и хотят нянчиться.
Она официально замужем, но живет с мамой. Ясен пень, что , имея маленького ребенка и при этом учась в вузе, с мамой жить гораздо проще, чем с мужем. Особенно, если там. кроме мамы, еще и бабушка есть. В самом этом ничего такого страшного-то и нет. Ну, рожают студентки, а с детьми сидят их бабушки (бабушки студенток. а не новрожденных, в Москве это часто). Если эти студентки не носятся по Москве с пьяной рожей за рулем, пока старшие члены семьи нянчатся с рожденными ими детьми, то все нормально.
---------------------
Здесь не проблема женщин за рулем, здесь проблема вконец охреневших взрослых детей. Это, видимо, стало считаться нормальным - выжрать и сесть за руль. Судя по количеству пьяных рож, ежедневно и еженощно лишаемых водительских удостоверений в Москве. Только за эти выходные поймали 500 пьяных харь. За рулем. не пешебродов. Москва, конечно, велика, но все 500 штук только за 2 дня - это цифра. А скольких не поймали?
-------------------------
А вот, кстати, лепить отмазу, что надо-де бедненькую отпустить под подписку о невыезде, потому что у нее полуторагодовалая дочь, совсем не катит. У этого ребенка совсем молодая бабушка. Вот пусть она и растит. Кто у нее в помощниках там, я не знаю. Но что сделаешь, если она не сумела своевременно объяснить своему старшему ребенку, что после принятия даже небольшой дозы спиртного за руль садиться нельзя ни в коем случае, то теперь уж придется растить внучку. А отпускать девицу под подписку нельзя ни в коем случае. Потому что тогда не только она через некоторое время снова может сесть пьяной за руль (она-то, может быть, и не сядет, смотря как на нее эта история подействовала), но пьянь, разъезжающая за рулем, сразу воодушевится и хвост поднимет. Не одна ее дочь такая идиотина выросла. По Москве, особенно ночью, целый легион таких носится.
Subscribe

  • Просто так. Весна , наверное, скоро.

    А за окном льет дождь. Впрочем, это ненадолго, на следующей недели снова вернется зима. днем до -9 будет (на фиг она нужна?). А у меня заканчивается…

  • А у вас так бывает?

    Вот у вас так бывает, что кто-то к вам прицепится и начинает с вами спорит, при этом ваш оппонент твердит, что он доброжелателен и его интересует…

  • Мое, старое. "Почему нет" - ответ либералам.

    Оригинал взят у amazonka_urals в Феминизм. Ровным счето ничего феминисткого. Злое, политическое. Либерально-лебединая песня. Не жалею,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments