Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Немного фантастики. Стратегия глобального транспортного развития до 2100 года. Часть 3.

РАССКАЗ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
(продолжение)

Через полтора часа мы остановились в Ленске. После посадки в Ленске к нам подошла проводница и попросила нас потесниться и пустить двоих рабочих, которые едут по Мегино-Алдана, а там пересаживаются на местный поезд, идущий к Новосибирским островам, где сейчас строится каскад мостов и железная дорога. Но тут с верхней полки соседнего купе спрыгнула девчонка и предложила ребятам занять места в их купе. Отказалось, что все соседнее купе следует до Мегино-Алдана, а далее направляется к Новосибирским островам. Кроме этой девушки, в купе ехали трое темнокожих ребят, по виду явно африканцы. Пока шла эта разборка, Змей прибыл в Олекминск.В Олекминске подсела еще пара вахтовиков, которые следовали тем же самым маршрутом и которые работали на острове Котельном на комбинате по обогащению олова. Так вот почему билеты были так фантастически дешевы! Сверхскоростной экспресс Кампала-Лима был "гассстербайтерэкспрессом" и тех, кто работал в Арктике, могли посадить на него в дневное время даже если не хватало мест.
За час, пока Зеленый Змей пролетел 500-километровый перегон от Олекминска до Якутска мы успели намного познакомиться. Темнокожие ребята были рабочими из Судана, девушка - инженер из Томска.Все они работали на строительстве дороги на Новосибирский архипелаг. А ребята, подсевшие в Ленске, были нефтяниками. Все они ехали на вахту. Девчонка была похожа на Барби, если б не ее одежда. Одета она была в потертые джинсы и очень старого образца штормовку. Она достала фотоаппарат и сфотографировала нас всех на память. Все, что мы успели узнать от них за этот час, так это то, что там очень холодно, а для белых медведей открывают столовые и они позволяют себя фотографировать. Еще девушка сказала, что на Большом Ляхе (остров, который ближе всех к континенту) будут строить спорткомплекс с бассейном, и наконец-то хоть какие-то условия появятся для вахтовиков. Однако темнокожий парень умехнулся и на довольно приличном русском языке сказал:"Нас к тому времени отправят поближе к Котельному, так что в бассейн оттуда никак не наездишься". Девчонка рассмеялась. поезд тронулся со станции Якутск и понесся к мосту через Лену, и дальше устремился к берегу Алдана. Соседи начали собирать свои вещи и готовиться на выход.
Поезд переехал Алдан и остановился. Нам объявили стоянку на целых 20 минут. Наши соседи вышли на перрон и направились в сторону вокзала. А на соседний путь прибыла в этот момент ослепительно белая змея, на табличках которой было написано опять же по-английски и по-испански "Джакарта-Рио-де-Жанейро" (а может по-португальски?). На одном из вагонов вместо "Джакарта" было написано "Сидней". Австралия оставалась единственным континентом , который все еще вынужден был пользоваться паромной переправой. Суматра и Ява давно уже присоединились к Азии мостами.
Из Сиднейского вагона выходили люди с горными лыжами. Это австралийцы прикатили, чтобы покататься золотой осенью на горнолыжных курортах Верхоянья.
Белая Змея тронулась и, стремительно набирая скорость, быстро скрылась из виду. После этого дали отправление и нам. Соседнее купе заняли трое мужчин, говоривших по-испански, по-виду, рабочие.
За окнами начинало темнеть. Из-за смены часовых поясов ночь приближается быстро. Через час с небольшим прибыли в Усть-Неру, где почему-то никто не подсел. А в Моме сели двое ребят и девушка , по виду которых сразу можно было понять, что они тоже едут на отдых. Однако общаться они не стали и быстро улеглись спать.
От Ванаворы до Зырянки Зеленая Змея катит 8 часов. Мы сели в 12 часов дня. Но по местному времени была уже полночь. Спать однако не хотелось. Хотелось увидеть встречающую зиму Чукотку и, конечно же, сияющую роскошь Уэлена, который из когда-то захудалого чукотского поселка превратился в известный на мир транспортный узел, город дорогих гостиниц и небоскребов.
Еще час спустя мы были в Усть-Олое, в 22 с половиной по нашим часам прибыли в Анюйск. Змей несся через тундру, над которой кружили белые мухи...
В Уэлен мы прибыли в 1 час ночи. по моим часам. Часы на вокзале показывали 6 часов утра. Рассвет еще не начинался. За зданием вокзала в темноту северного неба устремилось залитое неоновым светом здание международного отеля.Небоскребы на берегу Беринга...
В Уэлене нас продержали 30 минут, мы опять кого-то пропускали, а затем наш поезд понесся по знаменитому мосту длиной 90 км, сияющему неоновыми огнями. Спустя 10 минут мы оказались в Уэльсе, где еще кого-то пропустили. Выезжая с моста, мы видели, как из старого тоннеля показалась электричка с надписями на русском и английском "Уэлен-Уэльс".
Пока мы неслись по Аляске, неожиданно рассветало. В Доусоне уже сильно хотелось спать, по нашим часам было 4 часа утра, а по местному времени день был уже в разгаре. Змей менял направление с широтного на меридиональное, он нес нас на юг. Соседи-туристы пробудились...
(продолжение следует)
Tags: Моя транспортная фантастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments