Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Categories:

Трудности бытия

Осень нынче раньше положенного наступила и простуду я уже получила. Вчера с температурой ползала в аптеку и закупалась ампициллином, ибо послать в аптеку было некого. Нажралась вчера ампициллина, температуру сбросила, но все равно чувствую себя не ахти.
Утром обнаруживаю, что у котовских закончился наполнитель для горшков. А до магазина идти почти километр, а машина-то у меня того, до сих стоит и не ездит, народу чинить ее некогда. Прошу сына, чтобы он меня отвез в магазин, так как я болею и тащить пакет, который весит 6.5 кг, мне тяжеловато. Сын, конечно же. соглашается, но тут просыпается племянник и сообщает, что у него потек радиатор и просит , чтобы сын отвез его в магазин автозапчастей. Короче, очередь на то, кого и куда повезут, ибо машина внезапно оказалась единственной. Тут же парни между собой начинают говорить о том, что надо бы быстрей мою машину починить (племянник сейчас занят ремонтом машины товарища, а сыну одному чинить мою тяжело, там замена коробки передач). А я сижу и думаю о том, что мне придется сидеть минут 20 в машине возле магазина автозапчастей в ожидании, когда парни там закупятся и наконец повезут меня в магазин за кошачьим добром. Мне становится тоскливо от этой мысли, я вижу, что на улице солнышко и думаю:"А дай-ка я вас уязвлю , гады. а заодно и прогуляюсь.". Оделась потеплее и пошла пешком за кошачьим. Ниче так прогулялась, погода реально приятная. Но перед выходом сказала, что ждать , мол, гадов, у меня нету сил и потащусь-ка я, больная, пешком. Чтобы почувствовали свою вину , гады, за то, что с ремонтом моей машины тянут слишком долго...
А сама при этом надела сапоги на каблуках. Ну, не очень высоких, но и не очень маленьких. Ну. люблю и ходить на каблуках, но поскольку часто езжу за рулем, то на каблуках пройтись мне редко удается. Вобщем, я очень даже хитрая. Прошлась с удовольствием через наш парк, на каблуках и с пакетом на плече, подышала свежим воздухом, да еще и виноватыми некоторых выставила.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments