Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Немного фантастики. Глобальная транспортная стратегия до 2100 года. Часть2.

ЛОНДОН-ТОКИО, РИМ-МЕХИКО, ТЕЛЬ-АВИВ-НЬЮ-ЙОРК, ДЖАКАРТА-РИО-де-ЖАНЕЙРО

Лондон-Токио
А как там у нас покатит экспресс Лондон-Токио? Ну, там такая фишка: в Северной Европе поезда следуют через Копенгаген по мостам в Швецию, затем через Ботнический залив в Финляндию (а что - он же лчень мелкий и островов там немеряно), выходят на российскую территорию в Карелию и катят до Медвежьегорска, а далее несутся по той же Полярной магистрали и, перебравшись через Енисей в районе Курейки, поворачивают к югу, к Туруханску, далее следуют вдоль Нижней Тунгуски и, выходя затем на территорию Якутии к городу алмазников Светлому , расположенному на берегу Вилюя, берут еще южнее, пересекают Лену в районе Олекминска, выходят к станции Алдан на старом добром АЯМе и затем, одолев Алданское нагорье, выскакивают к Охотскому морю в районе Чумикана, а затем устремляются к Лазареву, пересекают Амур в нижнем течении и Татарский пролив что-те малые ручейки и по территории Сахалина несутся к проливу Лаперуза. Порталы моста Лаперуза сияют неоновой вязью иероглифов. Из Саппоро ходит эксперсс до Южно-Курильска и Курильска, на Южных Курилах появились знаменитые курорты. Драться из-за Южных Курил всем давно надоело, просто договорились об их совместном использовании. Просто сама организация пространства подтолкнула к этому решению. Ширина пролива между острововм Хоккайдо и Кунаширом всего-то 30 км. Построили туда мост совместными усилиями и остров превратился в курортную зону. А затем, когда туристический бизнес начал давать неплохую прибыль, аналогичный мост построили между Кунаширом и Итурупом, а теперь уже вовсю кипела стройка в проливе между Итурупом и Урупом, и потому, кроме туристов, в этой направлении ехало немало рабочих и инженеров.

Рим-Мехико

Экспресс через Любляну, Будапешт, Львов следует до Киева, далее через Брянск, Москву, Вологду до Архангельска, где выходит на Полярную магистраль.

Тель-Авив - Нью-Йорк

Большая часть африканских поездов следуют через Каир, Тель-Авив, далее пересекают территорию Турции и выходят к Батуми, и затем либо следуют по ветке Адлер-Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва-Вологда-Архангельск, либо поворачивают от Краснодара на восток и идут в направлении Элиста-Волгоград-Самара-Набережные Челны-Екатерининбург-Тюмень-Сургут-Уренгой, где выходят на Полярную магистраль.

Западная Азия - Берингов пролив

Поезда из Эмиратов и Саудовской Аравии следуют через Багдад, Исфахан, Мешхед, Бухару, Ташкент, Караганду, Павлодар и выходят к Новосибирску. Из Новосибирска они следуют маршрутом Ярцево-Ванавора, Ленск-Якутск и далее идут по так называемой старой Трансконтинентали, построенной еще в первой половине 21 века, сливаясь с транспортными потоками из Юго-Восточной Азии и Китая.

Джакарта-Рио-де-Жанейро

Очень напряженная линия, по которой на территорию России прибывают поезда из Китая, большей части Индии, стран Юго-Восточной Азии и с островов Суматра и Ява, которые уже давно "пристыковались" к континенту с помощью мостов. Трасса выходит на территорию России в районе Джалинды, и через Сковородино выходит на АЯМ, а затем, дойдя до Бестяха, также выходит на старую Трансконтиненталь.
(продолжение будет)
Tags: Моя траснпортная фантастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments