Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Category:

Улак-Эльга, которую строит Мечел. Тот самый.

Начинала строительство РЖД. А потом, построив 60 км, просто бросило дорогу. Здесь описано, к чему это привело. 22 июня строители двинулись дальше.http://www.amurpravda.ru/articles/2008/03/20/16.html.
Можно надеяться, что после недавнего скандальчика Мечел не бросит дорогу.
А за пределами этой статьи остается то, что Улак-Эльга - это начало дороги на Магадан, так называемый "южный вариант". И от Эльгинского угольного месторождения до Охотска 700 км, а оттуда до Магадана - менее 500 км. Этот путь к Магадану значительно короче, чем путь вдоль трассы Колыма, заложенынй в Стратегии транспортного развития России до 2030 года. От Якутска до Магадана, если идти через Мому, получается около 2 тыс.км. Северный вариант пересекает 4 горных хребта и реку Алдан в нижнем течении, где ширина реки составляет от 800 метров до полутора км и более.
В южном варианте максимальные высоты не превосходят 1500 м и не встречается ни одной крупной реки, которую необходимо было бы переходить мостовым переходом.
Вот когда я в прошлом году увидела Стратегию транспортного развития, у меня вызвало некоторое недоумение то, что к Магадану решили идти таким длинным путем, ведь есть варианты короче и гораздо проще с инженерно-геологической точки зрения.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments