В этом отношении я думаю сходным образом. В конце 80-х планировалось построить скоростную линию Москва-Свердовск (Екатерининбург). Линию не построили, зато город перименовали. Дмитрий Верхотуров говорит о необходимости строительства линии Екатерининбург-Иркутск. А по моему вообще нужна линия Москва-Иркутск, а также ответвление от нее на юг где-нибудь в еаправлении Пермь-Ижевск-Казань-Самара-Волгоград-Краснодар, чтобы Сибирь имела выход на юг, минуя Москву. Это было бы дельно.
А это мнение, касающееся необходимости строительства тех или иных веток, заложенных в транспортной стратегииhttp://www.rosbaltnord.ru/print/421002.html.
По поводу линии Сосногорск-Индига я с ними согласна, вполне можно обойтись пока без нее, есть направления поважнее, тут и так и Белкомур проектируют, и Полуночку-Лабытнанги, так какого ж еще рожна-то? А вот насчет линии на Сахалин не фига с ними не согласна. Вот как думают об этом сами сахалинцыhttp://www.zrpress.ru/zr/2008/21/40.
Жители Сахалина очень хотят мост. Их паром ни разу не устраивает. Отправить бы тех аналитиков пожить на Сахалине, пусть бы сами тем паромом переправлялись.