Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Categories:

Такой вот, "никому не нужный" БАМ

http://ourbam.ru/index.php/2012-03-13-13-41-07/26-2012-03-18-05-35-22.html - в статье речь идет о том, что на сегодняшний день пропускная способность БАМа уже фактически исчерпана. Необходимо строить второй путь, спрямлять кривые, сглаживать уклоны, иначе грузы будут попросту простаивать. И завершать электрофикацию.
А давно ли нам некоторые пели в уши о том, что БАМ - это выброшенные на ветер деньги и он никому не нужен на фиг? Было такое, не?
http://www.toz.khv.ru/news/iz_khabarovska_vo_vladivostok_poydyet_svoy_sapsan/ - тут Якунин говорит много слов о необходимости масштабной реконструкции БАМа. Слова громкие - строительство вторых путей сравнивает со строительством самого БАМа. Да несравнимые это вещи никак. Сам БАМ прокладывался в сложнейших, тяжелейших условиях, такое только в СССР могли выдержать. А строительство вторых путей всегда намного проще осуществить. Грузы подвозятся спокойненько по уже существующему пути, строители спокойненько ездят вахтовым методом по железной дороге. Того, что выдержали первопроходцы, выдерживать уже никому не придется. Так что давайте-ка, ребятишки, быстрей определяйтесь и за дело. А уж что касается того, что до сих пор нет железной дороги на Сахалин, так это уже позорно становится. Это вам на Уэлен и не Анадырь. И даже не Магадан.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment