Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Проект "Берег России".

http://www.beregrus.ru/artmon/txt/?news_id=571.
А вот в таком виде мне это уже гораздо больше нравится, чем первоначальный вариант, который нарисован в стратегии транспортного развития России до 2030 года. Конечно, Трансконтиненталь через Норильск-Попигай-Саскылах-Кюсюр -Депутатский будет покороче, чем в варианте, предложенном в проекте "Берег России". Но проект "Берег России предполагает прокладку большей части дороги в таежной зоне и районе 60 параллели или чуть севернее, тогда как Полярная магистраль проходит в зоне тундры с жуткими климатическими условиями, где не только свирепствуют морозы, но и дуют штормовые ветра. В зоне же 60 параллели ветров сильных практически не бывает, мороз в безветреную сухую погоду переносится достаточно легко - знаю, сама зимой в Южной Якутии работала.
Посколько действующую дорогу такого значения должно обслуживать большое количество людей, роботами всех не заменишь, то этот вариант выглядит куда более привлекательным, чем первый. Да и проходит он через достаточно большое количество населенных пунктов, являющихся уже в настоящее время центрами добывающей промышленности.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments