Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

На скамье подсудимых должны сидеть не проститутки, а их сутенеры.

Вот тут ниже пост, где имеется фотография некоего Плуцера, "арт-директора" групп "Война" и "Пасси Райот". Ох, и рожа, я вам скажу. Далее я далеко не совсем, что написано ниже, согласна. По крайней мере, в защиту девиц из Пасси Райот выступают далеко не только либералы и половина тех, кто считает, что девчонок нужно освободить, их сторонниками ни разу не являются, а осуждают девчонок и считают, что они заслуживают наказания. Но не уголовного, а административного. Дальше перепост с фотографией красавца-сутенера. Он вам понравится.
Оригинал взят у expozito в Лица нашего сегодня

Известно, что обвиняемые в хулиганстве участницы панк-группы Pussy Riot останутся под арестом еще на шесть месяцев.

Мне кажется что это делают специально.
Демократы бросают все свои силы на защиту Pussy Riot и это шокирует остальной народ.

Демократы говорят о нарушение закона, а остальной народ говорит об одной из ряда мерзких выходок таких как "секс в музее" или "курица во влагалище"

Всё это наихудшем образом дискредитирует все акции протеста в глазах простого народа.

Лица нашего сегодня



А это идеолог группы «Война» и «Бешеных писек» и все что за этим стоит.

Зовут его, как и полагается настоящему революционеру: Флексей ПЛУЦЕР-САРНО.

Девки сидят. А где наш бородатый правдолюбец?

А он уже в Таллине. Его, типа, влиятельные друзья переправили нелегально за границу России, так как его ищет ФСБ…


-------------------------------
Ну так вот я о чем? А о том, что проституция у нас является грехом административным. А уголовно-наказуемым грехом по нашим законам является сутенерство. А что такое уличный политический порно-театр, организованный Плуцером? Да что-то вроде разновидности политической проституции. Акции-то проплачены. Только вот почему-то в тюрьме оказались артистки этого театра,, а их спонсор по-тихому съебнул с Эстонию. ФСБ за ним гонялось, да не догнало. А не фиг было столько шуму поднимать. Посадили бы девах по-тихому на 15 суток, как посадили на днях феменку, прогулявшуюся в полуголом виде перед одним пожилым человеком, весьма известным. И к тому моменту, когда они вышли бы на свободу, подавляющее большинство уже забыло про их выходку. Так они и остались бы для публики - какими-то дурами без имени и вобщем без лица. А Плуцера бы ловили тем временем. А так они сидят, а он не просто съебнул, а греется в лучах их славы, которую они зарабатывают , сидя в тюряге. А ему на счет за это денежка капнула. Поди плохо-то - зарабатывать бабки за счет того, что девах засадили в тюрягу.
------------------------
А что касается защиты девчонок из Пасси Райот, то большинство тех, кто считает, что их нужно выпустить - это вовсе не их сторонники. Это всего лишь сторонники закона. Девочки заслужили административное наказание, а в тюряге должен был сидеть арт-директор. А так получается отвратительная картина и очень сексистская, к тому же.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments