Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Канатная дорога в Нижнем Новогроде

Оригинал взят у sedov_05 в Канатная дорога в Нижнем Новогроде

Не прошло пары месяцев как мы тут обсуждали перспективы канатных дорог в крупных российских городах, как в Нижнем Новгороде открыли полноценную транспортную линию. 


9 февраля 2012 года было произведено долгожданное открытие и запуск первой в Нижегородской области канатной дороги. Теперь можно не стоять в пробках до часа в автобусе, не ехать окольными путями 40 минут на редкоходящей электричке, а за ~12 минут добраться до города-спутника Бор, расположенного по левую сторону Волги.  Стоимость проезда в одну сторону составляет 50 рублей. Примерная скорость кабинок 5 м/с, по прибытии на станцию кабинки сбавляют скорость до 0,3 м/с. При этом «парк» канатной дороги насчитывает 62 гондолы, что не заставит пассажиров долго ждать очередную кабинку. Для перевозки пассажиров используются восьмиместные гондолы  типа DIAMOND С8S190. Общая сумма инвестиций в строительство «канатки» составила 800 млн. рублей. Фирмой, воплотившей в жизнь проект нижегородской надземной переправы, является французская «РОМА».

Синим обозначена трасса канатной дороги (3 км), красным - объезд по автодорогам (27 км) . Канатная дорога открыта с 7 утра до 22 вечера. В перспективе – круглосуточная работа и понижение стоимости проезда.

  • Нижний Новгород – станция расположена недалеко от Сенной площади, следует пройти пешком в сторону набережной Гребного канала.
  • Бор – станция расположена возле площади Победы, 5 минут пешком от ж/д вокзала Моховые Горы.

Подробнее о проекте можно почитать на официальном сайте нижегородской канатной дороги: http://nnkd.ru/

Фотография с сайта http://sdelanounas.ru/blogs/12934/
Информация с сайта Метромост

Нижний Новгород стал едва ли не вторым городом-миллионером в мире с полноценной канатной транспортной линией после Нью-Йорка с его линией от Манхэттена до острова Рузвельта.



Однако у американцев и вместимость кабинок побольше - 110 человек и скорость в полтора раза больше. Однако, нижегородская кабинки нижегородской линии ходят с очень маленьким интервалом, что является колоссальным преимуществом в условиях наших холодных зим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments