00 час. 4 марта. Открылись избирательные участки на Чукотском полуострове.
1-00 - открылись они также на Камчатке, остальной части Чукотки. Я пошла спать.
2-30 - меня разбудил телефонный звонок. Звонит сын, отвозил знакомую за город, на обратном пути остановили менты, а машина-то его зарегистрирована на меня, а срок доверенности-то уже истек и новую он себе оформить не потрудился. Менты грозят отобрать машину. Просит приехать, я кричу в трубу о том, какой же он гад и растяпа и отправляюсь заводить мотор. Ехать 20 км. Добираюсь.Никого не вижу - ни ментов, ни нашей шестерки. Сотовый сел. Разворачиваюсь, еду домой. Во дворе вижу машину сына. Оказывается, менты, услышав мой голос в телефонной трубке, поняли, что машина реально не краденая и хозяйка сейчас примчится, попросту отпустили его. Сын загоняет мою машину в какую-то дырку, потому что парковать некуда, идем спать.
12-00. - Только позавтракала и включила комп. Избирательные участки на Чукотском полуострове уже закрылись.
13-00 - иду голосовать. Пешком, ибо идти меньше километра, а сын вчера так загнал машину, что выезжать просто в лом. Народу на избирательном участке немного, но все время кто-то подходит. Урны сделаны из прозрачного материала, не КОИБы, обычные урны.
Ну вот, а теперь уже Чукотка, Камчатка, Колыма , Сахалин и Приморье завершили голосование и приступили к подсчету голосов.
А мне хочется спать, но нужно мыть пол , делать кучу дел, кажется, придется везти госпожу дочь на избирательный участок на машине. А погода на улице мерзкая и ребенок может простудиться. А мне хочется спать. Как тяжело жЫть. Заведешь детей, а потом с ними всю жизнь нянчишься... К тому же продолжаются незаконные морозы и снегопады, хотя власти обещали покончить с этим безобразием.