Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Categories:

Дрочеры Апокалипсиса или близок локоть, да не укусишь.

Вот тут идет в ЖЖ разбор опуса некого юзера с ником Наганофф. Ну, чувак кричит о том, что практически вся нефть, содержащаяся в недрах России уже выкачана и нас в ближайшие годы ждет неминуемая катастрофа. Краткий разбор Дрочера Апокалипсиса здесь по ссылке.
.http://sw-industrial.livejournal.com/183761.html
Особо сильно умилило меня в этом опусе сравнение российских нефтяных запасов с запасами Саудовской Аравии. Ему уже ответили по ссылке , что бухгалтерские запасы и реальные запасы - это не есть одно и то же. У Саудовской Аравии нет Таймыра, нет Восточной Сибири, нет шельфа Арктических морей, нет архипелага Северная Земля. Вообще нет труднодоступных , а потому до сих пор малоисследованных территорий. Там большая пустыня, да, но там тепло, светло и мухи не кусают. Кати себе по глинистому такыру с ветерком да веди разведку. А ты попробуй по тундре так прокатиться и кто тебя будет из болота доставать, когда ты туда увязнешь. Сколько нефти у России - этого на самом деле никто не знает. Открываются все новые и новые месторождения. Вон в Хатангской впадине на Таймыре нефть, и на Нордвике нефть, и даже на острове Пионер в архипелаге Северная Земля.
"Открытые запасы истощаются"! Напугал ежа голой задницей. Истощатся - новые откроем.
"Геологоразведка уничтожена"! А не фиг было СССР разваливать и советскую собственность прихватизировать. Да, после распада СССР вся геологоразведка попросту легла на бок. Но ничего, вот в нулевые уже начала возрождаться, нефтяные кампании зашевелили лапами и пошли тайгу топтать. Труба-то жрать просит. Вон ВСТО построили, а оно кушать хочет. Пришлось идти по советским заделам в верховья Вилюя и Нижней Тунгуски. Нормально сходили. Есть нефть, все в порядке.
Ох, как же хочется очередного нефтяного апокалипсиса-то. А то непонятно что ли. кто нам устраивал все предыдущие "нефтяные апокалипсисы"-то? Саудовская Аравия, кто же. Которая фактически правила ОПЭКом. В 80-е годы она лихо опустила цены на нефть, и в 98 повторила "на бис"., аж до 8 баксов за бочку опускала. А в 2008 попытались повторить еще раз на бис, да че-то ниже 40 баксов за бочку опустить не получилось. Может, объяснить, в чем дело-то?
А дело-то в том, что в 80-е у Саудовской Аравии населения было порядка 8 миллионов всего-то. А у СССР было 270 миллионов. В 98-м у арабов было уже порядка 15 миллионов, но ничего, выдюжили цену 8 баксов за бочку. Хотя потом плакали, да. А в 2008 их наплодилось уже 27 миллионов. И они попытались нас очередной раз завалить таким образом, да поняли, что раньше они с голоду сдохнут, чем нас завалят. У них нехватка земель сельскохозяйственного назначения, у них все сельское хозяйство оазисного типа, орошение за счет подземных вод, горизонт подземных вод за эти десятилетия упал с глубины 70 метров до глубины 400 метров. В той же Джидде остро не хватает воды. И хотя арабы уже уронили свою рождаемость с 7 рождений на одну женщину до 2.9 рождений, однако рост численности так просто не остановишь, демографические процессы имеют большую инерцию. И даже если они уронят свою рождаемость до уровня нашей (а это, по всей вероятности , произойдет), численность у них будет продолжать расти по инерции еще лет 20.
А у нас она не растет, нам бы стабилизировать убыль.
Я прекрасно понимаю, что некоторым очень хочется завалить "сраную Рашку", но , увы, окно возможностей уже закрыватся.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments