Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

И снова красивая мечта овладела умами, теперь уже и на Британских островах.

http://www.newsru.com/world/20aug2011/tre.html
Ну, хочется им ездить из Лондона в Нью-Йорк на поезде. И так все просто: для этого Россия должна достроить к 2013 году 800-километровую Амуро-Якутскую магистраль (достроит наверняка, там 43 км рельсов проложить осталось всего-то, если не еще меньше, проложили бы за пару месяцев, но тормозят мосты через реки Тамма и Мыла). И проложить еще 4 тысячи километров рельсов до Уэлена ... к 2030 году. Разбежались ребята. Вообще чуть меньше там получается - 3500 км по кратчайшему маршруту, пересекая хребет Черского к районе пика Победы, или порядка 3700-3800, если проходить вдоль трассы Колыма. Это они как хотят - по 200 км рельсов в год укладывать? А мосты? Там, конечно, можно, идти навстречу от Магаданского порта и восточнее Оротукана разветвиться, пойдя на запад вдоль трассы Колыма и на восток, к Омсучкану. Можно еще и от Анадыря двинуть. А не рискованно это, не? Ведь это районы сплошного распространения вечной мерзлоты...
Так красивы мечты. И так трудно их осуществить. Проложить железную дорогу из Восточного полушария в Западное через российскую территорию мечтали еще русские инженеры в начале 20 столетия. Но путь труден и долог. Конечно, очень многое упирается в деньги и в политическую волю. Но мерзлота все же - штука , ох, коварная. Но вот в дискуссии на железнодорожном форуме кто-то верно заметил, что строительство этой грандиозной дороги начнет быстро окупаться уже в ходе строительства. Дело в том, что сумашедшая дороговизна авиации на Северо-Востоке России связана с тем, что топливо в районы, удаленные от моря, приходится заводить... тоже по воздуху. А это уже маразм крепчайший.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1118069
Да, после окончания строительства в Нижнем Бестяхе на Магаданщину идти надо, конечно, побыстрее и строительство моста через Лену никак не связано со строительство трассы Якутск-Магадан, ибо мост через Лену - это в противоположную сторону. Но о Беринге можно говорить пока только как о красивой сказке. Он очень и очень далеко.
А здесь - понаехала в Якутию иностранцы на Международную конференцию, иностранцев покатали по строящемуся АЯМу. И по речке Ленке, видимо, прокатили тоже (вон теплоход на последнем снимке виднеется).
http://sakha.gov.ru/node/44654
Иностранцам кататься, видимо, понравилосЬ, вот они и решили, что неплохо было бы, если бы было можно кататься на поезде прямо из Лондона в Нью-Йорк. Я тоже, в принципе, считаю, что это было бы неплохо. Дело за малым- построить чуть меньше 4 тыс.км путей с российской стороны и оконо 2 тыс. - с американской и канадской. Да исчо сам тоннель.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments