Александр Кириличев пункт за пунктом разбирается с секретным Заключением Комиссии Ространснадзора по «Булгарии»
24.08.2011
ОТ РЕДАКЦИИ. Конечно, официально никакое оно не секретное. Наоборот, это абсолютно открытое расследование кораблекрушения. Но на своём сайте Ространснадзор полный текст Заключения Комиссии почему-то не опубликовал. Вместо этого на всеобщее обозрение надзорное ведомство вывесило краткое изложение неких соображений насчёт отдельных эпизодов из всей эпопеи с «Булгарией».
Ещё мы выяснили, что этого текста нет нигде. В соответствии со стандартной практикой, подобные документы рассылаются целому ряду заинтересованных организаций. На этот раз стандарт не соблюдён.
Почему? Да, потому: открытый документ написан так, что он стал секретным. Его никому нельзя показывать.
Текст Заключения, который «В окияне-море» опубликовал 16.08.2011 г., то есть, на следующий день после окончания работы Комиссии, мы добыли, как и положено добывать секретные документы, – методом штирлицевания.
Никто не может быть уверен, что в такое секретное Заключение и после официального окончания работы Комиссии не вносятся секретные же изменения. Тем важнее профессионально разобраться с этими таинственными манипуляциями по сути дела. Что там такого страшного? Что от нас хотят скрыть?
Мы ещё раз обратились к Александру Кириличеву. Те, кто постоянно заходит на сайт «В окияне-море», его, точно, знают. Новым друзьям и коллегам, на всякий случай, сообщаем, что А.Кириличев – один из крупнейших судовладельцев Российской Федерации, председатель Совета директоров Приморского морского пароходства.
***
-Судя по откликам читателей на нашу публикацию Заключения Ространснадзора, у них этот текст вызвал чувство недоумения. А у Вас, Александр Дмитриевич?
-Не надо о чувствах. Заключение Ространснадзора вполне поддаётся осмыслению. И на объективное расследование транспортного происшествия он не похож. То, что кораблекрушение названо аварией – ни лезет ни в какие ворота. Но предъявлять претензии комиссии Ространснадзора по этому поводу было бы не правильно. Я уже говорил, что Минтранс, вопреки позиции Ространснадзора, своим приказом №75 отменил само понятие кораблекрушения и ввёл вместо него термин «очень серьёзная авария». Ваши читатели меня и вас поправили – уточнили, что этот документ – для моря. На реке действует приказ №221. Такой же, как 75-й, только ещё проще: на реке бывают только аварии и инциденты. Вот, Ространснадзор и назвал кораблекрушение аварией. У него других слов нет.
-Минтранс должен обменяться опытом с МВД. Можно же отменить слово «убийство»? И врачи пусть тоже что-нибудь отменят. Жизнь сразу станет лучше.
Недавние темы: Бжезинский – об уничтожении СССР и об уничтожении России. Лучший способ «опорочить» «либерала» – это дать ему слово. «Роснано» – как кормушка нового образца.
Н.В.Коротаев «Тайное становится явным»
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com
Радио Пилот-Тверь онлайн</p>
Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.