Ну, для такой территории, как наша, а тем более для целей трансконтинентального сообщения, это, конечно, актуально. Но по линиям Маглев обычные поезда ходить не могут. Обычные скоростные поезда могут ходить и по обычным линиям, и по скоростным линиям могут ходить обычные поезда, а вот Маглев с обычными линиями не совместим.
Действующая линия Маглев пока единственная в мире - это линия из Шанхая до Шанхайского аэропорта, протяженность 38 км, максимальная скорость порядка 430 км в час.
Строительство линии Манглев стоит бешеных денег, гораздо дороже, чем ВСМ. Но есть одно преимущество как перед обычным грузопассажирскими дорогами, так и перед ВСМ: для Маглева практически не существует такой вещи, как руководящий уклон. Руководящий уклон очень сильно лимитирует железнодорожное строительство, из-за этого приходится прокладывать тоннели. А Маглеву тоннели не нужны.