Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Categories:

Китай и Индия


Симпатичная картинка. Кто такие? Да как кто? Это премьер Госсовета КНР Вэнь Цзябао и премьер-министр Индии Манмохан Сингх. Лично мне картинка понравилась. А если кому не нравится, те идут лесом. Ниже в статье о возможностях китайско-индийского сотрудничества. То, что эти возможности огромны, сомнений быть не может. Китай и Индия вместе - это два с полтиной миллиарда, то есть более трети всего населения планеты.
http://journal-neo.com/?q=ru/node/2654
А что касается сотрудничества, то тут добавлю и я свои пять копеек.

Что такое? Как что? Это железнодорожная сеть Китая. Белым показаны обычные грузопассажирские линии, цветные - это ВСМ, зеленые - это строящиеся. Взято отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4
Вон там внизу показаны строящиеся линии Чанша-Наннин и Гуанчжоу-Наннин. Не показана линия Наннин-Куньмин, а она тоже уже строится, видимо, данные слегка устарели. А от Куньминя до Дали ВСМ уже есть. А дальше - Бирма, Мычина или Манделай. А оттуда Индия уже совсем рядом. А спорный район, по которому протекает река Брахмапутра, просто становится районом, где два гиганта вместе построят дорогу. Индия уже проявила интерес к созданию собственной сети ВСМ. А для Китая это самый благодатный партнер. Территория у Индии немаленькая, очень плотно населенная, климат подходящий, не надо изобретать ничего нового, там еще и с точки зрения рельефа на основной части территории очень неплохо. Основная часть Индии - это плоскогорье Декан, где строить удобно, к тому же сейсмичность невысокая. А это уже немаленькая основа для формирования Всемирной сети. У самого Китая просто скоро дела застопорятся, так как вся та часть территории, на которой удобно строить, уже скоро будет покрыта сетью ВСМ, а для того, чтобы пойти на Урумчи, нужно строить дополнительные энергетические мощности. Недаром же Китай прижал экспорт редкоземов, им редкоземы нужны для строительства своих ветровых электростанций, кроме того, они мощнейшую в миру солнечную электростанцию в пустыне Гоби проектируют. Может быть, кто-то думает, что они из вредности свои редкоземы прижали, так это чушь. Нет, просто самим теперь не хватает. А тут как раз на юге поле деятельности просто шикарное. А там остается только с Пакистаном решить вопрос, точнее это вопрос драки между Индией и Пакистаном, потому что для таких целей драку придется прекращать. А так от такой трассы Пакистан не откажется никак. Ну, а что касается Ирана. то Ахметко уже сегодня заявляет, что Ирану просто до ужаса необходимо построить дорогу от Тегерана до Мешхеда, и не ВСМ какой-нибудь, а Манглев, чтобы люди могли доехать помолиться за 2 часа из Тегерана в Мешхед. Ну, Ахметко всегда стремится выпрыгнуть из штанов, однако он совсем неглупый и наделен практической смекалкой очень даже нормально. Поэтому быстро сообразит, что в таком случае сначала нужно строить не на линии Тегеран-Мешхед, а на линии Тебриз-Тегеран-Захедан-Кветта, потому как в Индию - это туда, а Мешхед - это в сторону Афганистана и Туркмении. Туда - потом.
А турки уже вовсю строятся.Истанбул- Анкара (кусочек там уже запустили), а там ветка раздваивается, одна идет на юг, к Конье и Адане, а другая на восток к Эрзинджану.
Так что если Индия с Китаем наладят отношения, то южная ветка Евразийской ВСМ будет построена, и, возможно, быстро, поскольку Иран просить себя не заставит, а Пакистан явно соблазнится на участие в таком проекте. Конечно, это самый длинный путь из Азии в Европу. Самый короткий - через Россию. Но здесь нужен другой тип локомотивов, способных выдерживать морозы более минус 25 градусов. В самом Урумчи морозы бывают до минус 45. А что касается энергетики, то энергетически более или менее обеспечен маршрут по линии Москва-Новосибирск- Абакан-Кызыл-Улан-Батор-Хух-Хото. А на маршрут через Урумчи-Астану готовых энергетических мощностей пока нет.
Ну, а тем, кто воет из-за редкоземов, можно только посоветовать активизировать своих геологов, чтобы они рыскали и искали месторождения. Это и есть их основное предназначение. Лития, кстати, до фига в Афганистане. У нас на Таймыре он тоже есть. ну, и в Латинской Америке он имеется. А так - искать надо. Как СССР развалился, так искать сразу перестали, стали пользоваться готовеньким, а геологи подались в политику. Вон какие-то (якобы американские)геологи заявляют, что типа из-за редкоземов может начаться ...Третья Мировая. Блин, я б таких геологов головой об стенку. Чтоб геолог мел такую пургу! Да геолог должен прыгать и плясать, мол, блин, хорошо, для нашего брата работа появится, глядишь, и зарплату прибавят. А они про какую-то войну несут.
Tags: Китай и Индия, транспорт
Subscribe

  • Опять ребята в воздухе переобулись

    Украинская армия, оказывается, и не помышляла наступать на Донбасс, они. оказывается, просто обеспокоены скоплением российских войск у границ…

  • Охренеть можно

    Врачам в регионах платят копейки…

  • Средний возраст

    Мою окно на кухне. Стою одной ногой на ручке старого кресла, другая нога на подоконнике., ну , так сказать в стартовой позиции на продольный шпагат.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments