Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Эй, НТВ! ХАЧУ фильм прА Никитку.

Во реально клевый парень Никитка Белых. Он решил сократить количество школ в Кировской области более чем в 6 раз.http://allan999.livejournal.com/8481643.html
Вота в поселке Первомайском с населением в 5 тыс.человек школу уже прикрывают. Правда, этот поселок сейчас считается районом города Слободского, но до Слободского оттуда километров 9 и надо 20 минут ехать на автобусе. Старшим, конечно, ничего, но вот мелким явно сложновато. В школе пос.Первомайского в 2009 году училось более 300 учеников. А рождаемость там в последние годы выросла, так что можно рост учащихся со следующего года обеспечен. Ан нет, закрывают.
А еще в Кировской области очень клевые дороги. Вот тут по ссылке фотки.
http://amazonka-urals.livejournal.com/166953.html
Качество фоток, конечно, плохое, так как это я фотографировала, да еще и на сотовый телефон. Но все равно видно, какая дивная чудная дорожка на двух первых фотках изображена. А я по этой дивной дорожке проезжала на шестерке. И это в центре области, в 25 км от Кирова, не думайте, что какая-то там окраина. На третьей фотке дорожка на границе между Кировской и Нижегородской областью. Федеральная. По качеству вполне сносная двухполоска. За рулем я.
А еще в городе Слободском, имеющем население более 30 тыс.челов, имеется один-единственный светофор. А там есть такая улица Грина, которая является одновременно трассой Киров-Пермь. И вот я через эту улицу Грина переезжала почти каждый день, когда там была прошлой осенью. Ух, адреналину получала!
А еще в поселке Первомайском за небольшую двухкомнатную квартиру народ платит аж по 8 тыщ рублей в месяц. Я в Москве за трехкомнатку плачу 5. Говорят, что там мазут очень дорогой. И чего это он там такой дорогой? Может, его из золота делают? Да вроде золота в Кировской области никогда не добывали. Нефть вот добывают на севере области.
А еще вообще там удивительные вещи происходят. Вот на северо-востоке области есть поселок Песковка. Там металлургический завод, демидовский еще. Так вот этот завод побанкротили, чтоб его чеченцам было удобно покупать. Работающих повыгоняли. Знакомый нашего знакомого там работал охранником. Сам он бывший офицер. Поехали они в Киров работу искать. А там фирмы коммерческие поиском работы занимаются. Предложили ему на выбор три рабочих места в Москве. За это требовалось заплатить 1500 рубликов. Гарантий, что возьмут, никаких. И если не возьмут, то надо еще платить 1500 рубликов. Знакомый моего знакомого неплохо владел интернетом, а потому послал на фиг эту фирму и нашел себе работу охранника сам. В Подольске. Вот как раз мы вместе ехали из Москвы в Киров прошлой осенью, они ехали с вахты, а мы туда - по своим делам.
Вобщем, с бизнесом там все очень хорошо, на широкую ногу, так сказать. Мешает ведению оного лишь одно - в Кировской области оказалось слишком много грамотных, черт побери.
А лесозаготовками там на севере владеют люди с Кавказа. Они умеют вести бизнес, в отличие от русских. А русские рубят лес. Вобщем все хорошо, только некоторые бизнесмены расписаться толком не умеют, а вот русские, те грамотные, гады!
Поэтому для обеспечения режима наибольшего благоприятствования ведению бизнеса необходимо сократить количество школ. Что Никитка и делает.
Все. ХАчу, чтоб мне по НТВ показали Никитку. Не хочу прА Лужкова, неинтересно совсем, прА Никитку интересней.
Tags: Россия, либерастия, социальное расслоение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments