Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Без Китая тут никак.

Китай предоставляет России многомиллиардный кредит на разработку угольных месторождений и создание инфраструктуры. Вот так
http://lenta.ru/news/2010/08/31/invest/
Это становицца очень интересно. Ну и где у нас там угольные месторождения на востоке имеются? Имеются они на Сахалине и давно разрабатываются. Туды давно собираются построить железную дорогу с мостовым переходом , да все никак не соберутся. Впрочем, с Сахалина уголек можно успешно возить в Китай и морем. Но , выдвигая этот проект, власти предлагали потенциальным инвесторам при этом право рубить амурскую тайгу в зоне строительства дороги. Инвесторов пока не нашлось. Но государству Китай такое предложение, на мой взгляд, должно быть по вкусу. Впрочем, жителям Сахалина это тоже должно понравиться.
Еще есть очень богатое угольное месторождение на юго-востоке Якутии, продано компании "Мечел". "Мечел" туда уже 2 года строит дорогу, да все никак не построит, в долгах увязает. Китайские братья помогут?
Ну, и есть очень богатые месторождения на северо-востоке Якутии, в районе хребта Черского (Усть-Нера, Эльгинский) и в районе Момского хребта в Зыряновской впадине (пос.Угольный). Добыча идет открытым способом, но тем не менее она нерентабельна именно из-за отсутствия инфраструктуры. Дорога на Магадан, строительство которой заложено в Стратегии Транспортного развития России до 2030 года идет мимо этих месторождений. Ну че - на Магадан пойдут вместе с китайскими братьями? А куда ж без них-то, так и будут годами трепаться, а строиться не соберутся.
Tags: Китай, Россия, геология, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments