February 5th, 2018

Про рекламу. в интернете. Злое.

Как только я открываю ленту новостей в ВК, мне тут же на глаза настырно лезет реклама похудания. Там мне постоянно рассказывают о том, как опасен лишний вес и настойчиво предлагают похудеть аж на целых 15 кг. Учитывая, что мой среднегодовой вес составляет всего 41 кг при росте 155 см (43-42 кг зимой и 39-40 летом), то получается, что уважаемые рекламодатели предлагают мне подохнуть. А разве нет? Может человек, имеющий рост 155 см, весить 26 кг и при этом оставаться в живых? Сомневаюсь.
А когда я с кем-то общаюсь в соцсетях, в левом нижнем углу монитора начинает всплывать окно, где так вкрадчиво пишут:"Набрали жирку? Ну, вы вам поможем избавиться". Да набрала , набрала, аж целых 2.5 кг с лета набрала, вешу 42.5 кг. Избавляться от них до апреля не собираюсь. А придет весна, все само слетит. Без добрых помощников. Мои помощники лежат на балконе и ждут весны. Это мои роликовые коньки. Платные помощники из интернета мне не требуются.
А еще мне постоянно суют во все ленты рекламу одежды больших размеров (48-62), стильной ортопедической обуви на широкую ногу и корректирующего белья. Блин, у меня 40 размер одежды, лапа 35 размера, весьма неширокая и вполне здоровая. Ортопедиеская обувь мне на фиг не нужна. И корректирующее белье тоже на фиг не уперлось, жиры с меня не свисают.
А еще мне упорно предлагают лекарства от гипертонии. Мое АД 115 на 75. Какая еще гипертония на хрен?
Вот почему меня так упорно задалбывают всей это херней? Ведь осточертело же, ей-богу. И не иногда, а каждый божий день по нескольку раз.
-------------------
А снегопад-то закончился. И уже дорожки дворники почистили. Надо топать в банк платить за лепестричество. У, а там холодно, блин, аж целых минус 12. ХАчУУ весну!
  • Current Music
    Ananda Snake /The Partia

Ну вот, позитивный сдвиг наблюдаю. Это снова о рекламе.

Сегодня мне в новостной ленте в ВК посоветовали заниматься спортом, потому что от этого вырабатываются эндорфины. Ну, это хоть читать приятно, лайкнула им, хотя мне это и без них давно известно и спортом я занимаюсь раза 3 в неделю по часу дома. А если б я этого не делала, я б давно уже, наверное, повесилась или чокнулась от такой собачьей жизни. А так вот умудряюсь даже смеяться часто и радоваться.
Ладно, пусть реклама будет бесполезной, но хотя бы приятной. А когда упорно предлагают худеть, хотя худеть мне явно не зачем, более того, потерять больше 5 кг для меня уже довольно опасно. Но ведь предлагают же. А то вон дают непрошенные рекомендации, как избавиться от бессонницы. Блин, такая комуха у меня может быть лишь в том случае, если меня настигают крупные неприятности. А мелкие мне дрыхнуть совершенно не мешают. Ложусь в 12 и, если мне не вставать на работу, то зимой благополучно дрыхну часов до 10. Случается и до 11. То желудок рекомендуют полечить (Желудок? А где он находится-то хоть? Где-то под диафрагмой , если я не ошибаюсь? Ну и пусть там находится, он мне жить особо не мешает, правда, жрать иногда просит, этим он и неудобен. Но что его лечить-то? Чтобы он жрать просить перестал что ли? Э, а я ведь тогда ноги таскать перестану. Так что пусть себе просит, как-нибудь прокормим его уж).
boo!
  • nyka

Феодосийский залив зальет мазутом: Морское ЧП или диверсия



Восточный Крым молится, чтобы не было шторма, иначе экологическая катастрофа обеспечена

Это удивительно — по всему полуострову вторые сутки бушует шквальный ветер, а Феодосия словно заслонена чудесным щитом. В ночь на воскресенье ураган валил деревья в Севастополе. Керченская паромная переправа работает в условиях действующего штормового предупреждения, скорость ветра 20−22 м/с по всему проливу, возможна полная остановка судов. Отсюда до Феодосии рукой подать, однако там минорный дождик и слабый юго-западный ветерок не больше 5 м/с!

Такие метеоподробности крайне важны для сегодняшнего выживания Феодосийского залива. Может случиться по-настоящему большая беда, если в ближайшие часы яростные февральские штормы дотянутся и сюда. Водолазы не успеют откачать 50 тонн мазута из затопленного турецкого судна, и масштабный разлив нефтепродуктов превратит курортное побережье Восточного Крыма в сплошное грязное пятно.

Collapse )



Давно пора. Про строительство мусоросжигательных заводов в Подмосковье

Обещают построить в Подмосковье к 2023 году 5 мусоросжигательных заводов по швейцарским технологиям. Тут об этом большая и интересная статья.
http://w2e.ru/news/i-musor-prevratitsya-v-svet-masshtabnyy-eko-proekt-predstavili-na-vystavke-ekotekh-v-moskve/
Вообще Москва серьезно рискует быть погребенной под горами собственного мусора. И это не фигура речи, это реально. А тут по проекту предполагается вырабатывать электроэнергию из этого самого мусора. Давно пора уже.

Повязали гадов, повязали

В домах членов правительства Дагестана идут обыски. Ну че, не зря Путин назначил туда бывшего заместителя главного милиционера России. Нормально так метла работает.
https://life.ru/t/расследования/1085935/zolotyie_parashiuty_i_pistoliety_kak_daghiestan_zachishchaiut_ot_korruptsionierov

Очень может быть

ПЗРК, из которого был сбит наш Грач, мог быть поставлен контрабандой либо с военного склада на Украине, либо с НАТОвского военного склада, расположенного в одной из стран Восточной Европы.
https://lenta.ru/news/2018/02/04/sled/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Скорее всего, это было именно так. Пиндостан наотрез открещивается, мамой клянутся, что ПЗРК бармалеям не поставляли. Возможно, что не врут.