April 18th, 2014

Вот вчера было сказанно, сегодня подтвержденно

Диагноз Киевской "власти"

Оригинал взят у triary в Диагноз Киевской "власти"
Оригинал взят у simplici_us в Диагноз Киевской "власти"
Виртуальная война с Россией, которую ведёт киевская хуета это какое-то массовое сумасшествие, причём заразное. И вообще когда начинают ловить шмыгающих "зелёных человечков", то это называется белая горячка.


Новый обзор. Как российские СМИ проглотили дезу об отбитии СБУ телевышки в Краматорске

Оригинал взят у holmogor в Новый обзор. Как российские СМИ проглотили дезу об отбитии СБУ телевышки в Краматорске
Новый обзор. Разбор украинской дезы об "отбитии" СБУ телевышки в Краматорске и старательном проглатывании этой дезы российскими СМИ:

http://www.vz.ru/onlinetext/2014/4/18/682875.html

На фоне затишья особенно ярко проявляется тотальная зависимость российских СМИ от украинской дезинформации. Можно сказать, что самым мощным ретранслятором выдумок, сочиняемых в СБУ, являются именно российские ресурсы. Посмотрим, как это происходит, на примере судьбы телевышки в Краматорске, которую вчера захватили ополченцы и теперь на весь север Донбасса идут только российские каналы.

В 10.23 утра «Интефакс-Украина» (все украинские издания, в том числе и подразделения российских являются сейчас на 146% пропагандистскими боевыми листками, даже случайно не допускающими ни слова правды) сообщает: «Сотрудникам КРРТ в Краматорске совместно с СБУ удалось отключить вещание российских каналов, вооруженные лица покинули объект». «Интерфакс», который и в России превратился в украинское пропагандистское СМИ, эту новость воспроизводит. И... понеслась деза по кочкам. Её в своей бесплодной стилистике воспроизводят укрогеббельсы: «В Краматорске российских вояк выгнали с телебашни, каналы РФ выключили», «СБУ выбила сепаратистов с вышки радиосвязи в Краматорске». У них начинают копипастить издания российские.

Особенно старается «Полит.Ру»: «В Краматорске освободили телевышку и отключили российские каналы». Где те времена, когда на деньги российского посольства политрушники укрепляли «российско-украинские связи» тем, что возили во Львов Льва Рубинштейна (видимо, из-за имени) и Виктора Шендеровича (видимо, из-за бандеровского уровня русофобии). Теперь вместе с украинскими партнерами по распилам можно честно бороться с «сепаратизмом».

И вот уже РИА «Новости», которое Путин реформировал специальным указом и которое возглавляет теперь считающийся едва ли не обер-патриотом и жертвой санкций Дмитрий Киселев, сообщает читателям радостное известие: телевышка «освобождена» героями из СБУ от неизвестных, которые коварно транслировали телепередачи с Киселевым. Проходит, впрочем, пара часов – копипастерам прилетает тапок от начальства. И вот уже никаких «освобождена» в той же самой новости нет – «народное ополчение» и всё как положено – можете сами убедиться....

[...]

И вдруг упс... Незадача. Вся сказка про белого бычка начинается с начала:

«Радиотелевизионную передающую станцию в Краматорске вновь захватили вооруженные люди"

В чем же дело?

А дело в том, что украинская пропаганда как обычно солгала. Никакое СБУ ополченцев с телебашни не выгоняло. Просто доблестные «патриоты Украины» из КРРТ перерубили силовой кабель и начали ждать поддержки от военных, которые, разумеется, не приехали. А ополченцы, которые никуда и не уходили, попросту восстановили питание и сейчас Краматорск должен быть снова с российскими каналами. Роль СБУ тут если в чем и была, так это в том, что эти бойцы диванного фронта приписали себе не совершенные ими деяния. А российские СМИ, вместо того, чтобы проверить информацию, все утро копипастили дезу.