Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Автомобильное.

Вот человек в своем журнале написал следующее:

" Вчера, намереваясь выехать в центр, пробиралась сквозь сугробы к своему автомобилю и увидела нечто новое. Перегораживая мне магистральный выезд, около совсем конченного жигуля первой модели (того бежевого цвета, который однозначно повторякт цвет российской зимы), суетились три гастера в оранжевых жилетах. Они прилаживали к уебищу багажник - наверх, на крышу.
Я попросила их освободить мне дорогу, чтобы я, сдавая задом, не повредила бы их эксклюзивный автомобиль. На что гастеры меня послали на ломаном русском языке.
Они купили первую в своей жизни машину и хотели равноправия на дорогах и парковках.
То есть как я поняла, программа утилизации и очищения города от автомобилей старше 20 лет не удастся - их покупают по доверенности оранжевые жилеты и будут на них таксовать - возить припозднившихся девушек.
Все-таки, надо пожестче с автомобилистами: машины старше пяти лет надо перестать регистрировать и заставлять владельцев сдавать государству в обмен на деньги. В Сингапуре так делают с автомобилями-двухлетками. Машин старше двух лет там на дорогах не существует. Поэтому воздух там чистый."

Чувства человека, написавшего это, мне очень даже понятны. Я бы взбесилась ничуть не меньше, чем автор этого поста, от такого вот поведения на дорогах таких вот чуваков.
А вот меры она предлагает совсем не те. Вот это уже вовсе не катит - перестать регистрировать машины старше 5 лет. Это ударит вовсе не по таким чувакам, а по небогатым москвичам, которые покупают подержанные жигули и ставят их на учет по всем правилам, делают ОСАГО, проходят техосмотр, вобщем, все как положено. А вот с чего она решила, что вот такие вот деятели, которые ее попросту оскорбляли на дороге в ответ на ее совершенно обоснованные требования, СТАВЯТ на учет свои помойки? Ну каким образом гастеры могут ставить на учет купленные ими машины? Кто их зарегистрирует-то? При продаже машины таким деятелям она остается числиться за хозяином, который берет с покупателя деньги и передает документы на машину. А ездят они по так называемой ручной доверенности. Страховку такому чуду сделать нельзя, техосмотр? А что это такое? Не слыхали. Когда их ловят, то они попросту откупаются взяточками от гаишников. Только и всего. Так ли уж много возьмет гаишник с убитого жигуля за отсутствие на нем техосмотра и страховки? Да штуку-другую максимум, наверное, точно не знаю, не платила. У меня то и другое имеется. Но узнать могу.
----------
Так вот отказ в регистрации не новых машин никоим образом от подобных явлений Москву не избавит. А вот установка видеокамер на дорогах в количестве как можно большем вполне могла бы помочь. Камера фиксирует нарушение ПДД. Нарушителю высылается квитанция. Кому будет высылаться в этом случае квитанция? Правильно, официальному владельцу машины. И вот когда он задолбется платить штрафы за этих гастеров, он себя проклянет сто раз за то, что отказался снять ее с учета на утилизацию и продать русским ребятам за 5-10 тысяч рублей на разборку, а продал по ручной доверенности, то есть без оформления сделки за 25-30 тысяч, потому что жаба душила.
Вот и всего-то. Нужно сделать так, чтобы продажа машин без соответствующего оформления сделки была чревата для продавца последствиями. А постановка на учет тут совершенно ни при чем. Такие машины продаются без оформления купли-продажи. Разумеется, гастербайтерам. Москвич без оформления купли-продажи купит такое чудо только на запчасти, то есть со снятием с учета с последующей утилизацией. Естественно, и цена будет другая.Цена ржавой копейки или шестерки на запчасти порядка 5 тысяч рублей. А эти деятели платят дороже, так как хозяин не снимает ее при этом с учета и она продолжает числиться на нем. Поэтому отказ в постановке на учет стареньких машин, многие из которых еще прекрасно бегают и при соответствующем ремонте будут служить и служить,оказавшись в умелых руках, приведет к падению цены на эти машины. Москвичи, разумеется, не станут приобретать машины, на которые нельзя сделать страховку и техосмотр и гастерам будет полная лафа. Тогда им по цене 30 тысяч рублей будут доставаться уже не помойки, а старенькие машинки гаражного хранения, не имеющие никаких существенных дефектов, вроде той, которую год назад купила я. Только и всего-то.
Препоны-то вроде бы существуют - страховку и техосмотр может оформить либо хозяин машины, либо тот, кто имеет генеральную доверенность. Но эти деятели откупаются, когда их ловят на дороге без страховки и техосмотра. А потому видеокамеры были бы очень милым средством, и притом не только против этого. Видеокамера - она ведь ловит всех подряд - как гастеров, разъезжающих по Москве на ржавых помойках без страховки и техосмотра, так и владельцев дорогих иномарок, нагло нарушающих права.
Вот еду я по четырехполосной дороге, разделенной газоном, в левой полосе со скоростью 70 км в час (малость превышаю, ага). Тут из правой полосы вылетает иномарка и вылезает у меня под носом (вопрос, с какой скоростью она ехала, если у меня на спидометре было 70?). Ну так это еще не все. Через три секунды она резко тормозит. Хорошо, что я ехала по знакомой дороге и была готова к этому - я знала, что впереди лежачий полицейский. Иномарка почти останавливается перед ним, медленно перешагивает через него, а мне приходится резко тормозить. Ну вот на хрена так делать-то? Дождался бы, когда я перееду через лежак, а потом бы и обгонял. Ведь жигули-то переезжают через этот лежак спокойно даже на скорости 40 км в час, так как у них подвеска находится гораздо выше. Ох, как я сожалею в такие моменты, что нету поблизости видеокамеры и чуваку никто штрафец не пришлет за его фокусы.
Да много ведь чего можно порассказать в этом самом роде. Вот и приходили бы на дом бумажки с суммочками. А вот продавать помойки по ручной доверенности кому попало бы жмотские владельцы старых помоек перестали бы, ага. Потому что им потом пришлось бы платить уже не за свои фокусы, а за чужие. А за чужие-то платить обиднее.

--------------
Просто, насколько я понимаю, человек, который написал этот пост, ездит на хорошей иномарке, а потому в вопросах купли-продажи старых жигулей осведомлен слабо. Она, видимо, не представляет себе, что на машине можно разъезжать, не регистрируя и не оформляя ее на себя. Тем не менее с очень старыми машинами отечественных марок испокон веков так и поступали, особенно тогда, когда еще не существовало страховки и за отсутствие техосмотра штрафы были копеечные. Тогда и москвичи иногда ездили без переоформления таких машин. А гастеры это делают по сей день. Во всяком случае вполне можно было бы вызвать ментов, так как они нарушали и ПДД (перегородили выезд) и оскорбляли женщину в ответ на ее совершенно законные требование освободить дорогу. Просто попросить проверить, есть ли у этих челов страховка и техосмотр и есть ли ручная доверенность хотя бы, а то ведь и ее могли забыть написать. Проблем можно было устроить кучу, причем не обязательно даже было дожидаться самой, когда менты приедут. Опять же номер назвать, чтобы засветить машину. Я так засветила пьяных типов, которые на девятке с гнилой задницей пытались забраться под капот моей Газели.
Вот как-то так. Менты с удовольствием приедут и проверят этих деятелей.
Tags: Россия, мигранты, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments