November 1st, 2013

Израиль не взрывал базу в Латакии

Оригинал взят у steissd в Израиль ни при чём
Я и сам был удивлён сообщениями о том, что-де израильтяне уничтожили в Латакии установку ПВО: смысла в этом нет никакого — не собираются же израильтяне бомбить Сирию на регулярной основе, сейчас, в свете бюджетной экономии, когда ЦАХАЛ сражается с минфином за каждую копеечку, такое дорогостоящее мероприятие ни к чему. Оказывается, это сделали турки.


Collapse )

Рейтинг блогов

Яндекс.Метрика

  • Current Music
    Dark Moor Pirate Song

Откуда ноги растут у проблемы

Здесь очень интересный анализ мигрантской преступности.
http://ffedd-ya.livejournal.com/61515.html
Приведены статистические данные о половозрастном составе мигрантов, которые показывают, что среди мигрантов очень высокая доля молодых мужчин (к тому же среди них , в свою очередь, высока доля тех, кто имеет низкий уровень образования). Отсюда и высокий уровень преступности. Материал, который достаточно убедительно показывает, что повышенный уровень преступности мигрантов имеет демографические корни. А какие же еще-то они могут быть? Не генетически же у них заложена склонность к совершению преступлений.
Корни исламофашизма те же самые. Дело вовсе не в содержании ислама как религии, который якобы толкает людей к радикальным идеям, не в какой-то особо агрессивной его природе. Нет. обычная религия, консервативная, но все религии достаточно консервативны. Дело именно в очень большой доле молодых мужчин с низким уровнем образования в исламских странах.И только-то. Вторая половина двадцатого века - это период стремительного роста численности населения Земли, так как после Второй Мировой войны медицинские достижения промышленно развитых стран Севера распространяются на весь мир, включая антибиотики и это приводит к быстрому сокращению смертности. особенно младенческой, тогда как рождаемость еще какое-то время остается очень высокой. При этом именно в исламских странах рост численности населения носил опережающий характер по сравнению со всеми остальными регионами планеты. Связано это, в первую очередь с промышленным бумом в развитых странах Севера и соответственно ростом нефтедобычи в регионах с преимущественно мусульманским населением.В обмен на нефть им предоставлялись медицинские достижения развитых стран. то вело к очень быстрому снижению смертности. тогда как рождаемость в 70-е годы во всех исламских странах была чрезвычайно высокой (в Йемене, к примеру, она достигала почти 9 рождений на одну женщину) и в 80-е еще в большинстве исламских стран она также оставалась достаточно высокой, процесс снижения там начался только в 90-е. Вобщем-то достижения медицины распространяются быстрее, чем начинается процесс снижения рождаемости. так как для этого необходимо, чтобы появилась достаточной численности прослойка образованных женщин, которые заинтересованы в снижении рождаемости. А для этого требуется какое-то время. И таким образом за одно-два десятилетия численность населения резко вырастает, а затем процесс уже идет по инерции и. несмотря на начавшее снижение рождаемости. численность продолжает быстро расти просто за счет большой численности молодого поколения.
Вот тут и сидят корни радикализации мусульманского населения - высокая доля молодежи с невысоким уровнем образования преимущественно крестьянского происхождения. Внезапно в обществе появляется огромная масса людей, отличающаяся достаточно социально однородным составом.И все. Ларчик открывается очень просто.
И вот когда мне говорят о каком-то "русском фашизме", мне становится просто смешно. Какой еще фашизм? Вы пирамиду российскую демографическую видели? Откуда у нас возьмется большой слой населения, отвечающий критериям социальной однородности-то?
  • Current Music
    Чайковский Пятая симфония

Не поняла юмора

http://argumenti.ru/society/2013/11/295329 - пишут, что в Москве появится автомат, который будет продавать билет на одну поездку ... за 30 приседаний. Пока для эксперимента только на одной станции метро. Не поняла юмора - речь идет об обычных 30 приседаниях, а не о каких-то хитрых, там на одной ноге, допустим. ну, пистолетиком. это очень трудно, кстати. А 30 простых приседаний - это же очень легко, это и дурак сделает. И даже не в позициях, не гран-плие, а просто приседания. Ну, блин, а у меня проезд в метро, вроде. и так бесплатный, по социальной карте москвича, к тому же я в метро крайне редко езжу, я езжу на машине. И тут халява мне не обломится. Обидно. Пойти что ли 30 приседаний сделать? Но я обычно 30 приседаний делаю в позиции - 15 в первой и 15 во второй. А просто так приседать? Ну скучно же. Или я чего-то не поняла и это какие-то особо хитрые приседания?
Гы, а музыка там играть будет при этом? Я вот сейчас под мелодию "во поле береза стояла" приседала (ну, в финале Четвертой симфонии у Чайковского эта мелодия звучит, прикольно так). А без музыки приседать скучно. Но вот я так и не поняла. на какие категории населения эта игра рассчитана, упражнение-то ведь чисто пенсионерское, я 30 раз присела влегкую, в балетных позициях, кстати. это делать заметно труднее. Ну вот, и халява вроде, а у меня такая халява и так имеется, потому что я - пенсионерка, к тому же я ею не пользуюсь.
Гы, а лишний литр бензина за 30 приседаний? Тоже неплохо, вроде.
  • Current Music
    Чайковский Четвертая симфония

А вот если б чизбургеры за 30 приседаний давали в Макдаке

http://dakarmos.livejournal.com/159756.html - тута вот в ТОПе сегодня висит пост про то, что жрачка в Макдачке вредная. Но зато вкусная. Я вот люблю то, что готовят в Макдаке. Ем не часто, потому что, во-первых, это для меня дороговато, а , во-вторых, конечно же, жареное мясо каждый день я не ем, слишком сытно. Но иногда очень даже хорошо схомячить чизбургер. А вот клево бы было, если б не только в метро можно было за 30 приседаний пройти. но вот бы за 30 приседаний можно было бы чизбургер получить? У, я б не отказалась даже 30 гран-плие сделать - 15 в первой позиции, 15 - во второй. Чизбургер - он же такой вкусный. приезжаешь на машинко, встаешь там, выходишь, приседаешь перед автоматом. потом даешь денег на 5 чизов. а тебе дают 6. Да ладно, хоть бы соус кисло-сладкий за 30 приседаний дали, и то хлеб. А проезд у меня и так бесплатный, неинтересно. Давайте расширим эксперимент, а то от этого эксперимента не получит выгод самая уязвимая часть населения - пенсионеры? Ну какой смысл пенсионерам приседать перед автоматом за то, чтобы бесплатно пройти в метро, если у них и так проезд бесплатный?
Или еще клевая идея. Вот у нас в Олимпийской деревне на Мичуринке в бассейне льготная цена за сеанс для пенсионеров(молодцы!). Сеанс в простые дни с 8 до 15 часов стоит всего 150 рубей. А слабо было бы, если б человек, приходя на сеанс, делал каждый раз 30 приседаний и за это шестое посещение было бы бесплатным?
А за 10 километровых пробежек давали бы месячный абонемент на каток с искусственным льдом? А че? Надо ж поощрить людей, простимулировать их к занятиям спортом. А то ведь пенсия-то маленькая, а рабочих мест-то для пенсионеров не хватает.
Гы, а лишний литр бензина за 30 приседаний? ТОже неплохо вроде. А если, вместо 30 приседаний 20 отжиманий - ну, чтоб разнообразие было, надоест же все время приседать-то, занятие достаточно скучное.

Грядет зима холодная...

Вот летом хорошо - запусти мотор и секунд через 30 уже можно спокойно трогаться. А сейчас уже приходится разогреваться минуты полторы. А зимой в мороз вообще до пяти минут греешь его прежде, чем тронуться. Бензин вылетает, да. А вот не фигово было б. если б такие автоматы. как в метро, на автозаправках установили. Оплачиваешь 10-15 литров. опускаешь пистолет в бак, а сам приседаешь перед автоматом. И за 30 приседаний тебе лишний литр бензина колонка наливает. И заправляться не холодно, и экономия. Сам разогреешься и на разогрев мотора заработаешь.А че?
  • Current Music
    Чайковский, Третья симфония