July 13th, 2013

Богато живем, хи-хи!

Ремонт на моей злочастной кухне до сих пор не закончен, не заделана перегородка между кухней и санузлом, где проходит вентиляция и отвалился раствор, надо заделывать и не поклеены обои. Только мы было собрались это делать, как моему племяннику Сереге, который у нас главный по обоям и заделыванию стенок, позвонил батька с Украины и вызвал его домой. У батьки на жигулях накрылся медным тазом редуктор заднего моста, а там у них страда и сенокос и всякие дела, а возить-то не на чем. Серега рванул на Хохляндию, чтобы ремонтировать машину отца. Пока он отсутствовал, я тихо грызла своего сына, требуя с него денег на обои и стремянку, которую он одалживал у товарищей, занимающихся ремонтом квартир. Сын кормил меня каждый день обещаниями, но ни денег, ни стремянки не появлялось. Тут три дня тому назад Серега вернулся и обнаружил, что ... ничего нет. Ну, я денег ждать от сына не стала, а взяла девчонок своих и мы поехали и купили обои на мои деньги. Вечером сын устыдился и дал мне пятеру. Я ее пригрела, ясен пень. Однако стремянки так и не было. Вчера Серега наехал на Женю очень конкретно из-за отсутствия стремянки, ругачка вчера состоялась хорошая, я еще помогла, выступив на стороне племянника, разумеется.
К утру стремянки так и не появилось. Терпению моему пришел конец и я позвала Серегу на строительный рынок в Никулино, чтобы купить там новую стремянку. в конце-концов, она мне нужна бывает, вон окна я мою, стоя на подоконнике, а мыть большие окна снаружи, стоя на подоконнике - это не очень удобно. Кто-то бы и побоялся это делать. Мы сели на мою машинко и поехали на рынок. Стремянку Серега вообще сторговал за 1400 рублев, хотя изначально за нее требовали 1550. Ну, умеет он это делать.
И мы победоносно покатили с этой стремянкой домой. Серега сидел на пассажирском сидении, держал стремянку и курил, а я гнала машинку по дублеру вдоль Боровки, ругаясь, что впереди идущая машина явно тормозит. Перед поворотом мы ее обогнали, и Серега сказал, что там девушка за рулем и ее учит парень. Я посмеялась и сказала, что, наверное, тоже меня учишь, на что он ответил, что он сидит, курит и держит стремянку. А ведь 5 лет тому назад я реально просила и сына, и Серегу, чтобы они учили меня водить машину. Да, время летит...
Сережка поднял стремянку наверх. Мы посидели на кухне, перемыли косточки моему сыну и его подруге, которая посягает на мои роликовые коньки (а коньки мне подарили племянники и подруга дочери), и вообще он ведет себя не как хозяин квартиры, а как злой и вредный сосед, которого просят о бесплатном одолжении, потом Серега уехал в гараж, а я принялась мыть пол на кухне. Через парочку часов появился сын и принес ... стремянку. Ту самую, высокую, с которой я красила потолок на кухне и которую он одалживает у своих товарищей-ремонтников...
Увидел, что мы уже купили стремянку... хотел начать возникать. Но я ему напомнила о том, что мне с моим мелким ростом совсем неудобно мыть окна без стремянки, да и многое другое делать неудобно.И меня задолбало ждать, когда он привезет мне одолженную у кого-то стремянку. В порядке резюме сказала, что новая стремянка моя , а также свято моими являются мои роликовые коньки. И это я никому и никогда не отдам. И вообще убью того, что на это посягнет... Сын пообещал не посягать на мое добро, но заделывать стенку предложил все же с той стремянки, которую привез он, ибо работа это грязная, а новая стремянка, которую мы купили, чистенькая.
Возможно, что на нашей кухне действительно будут обои... хи-хи! А еще у меня теперь две стремянки. Богато живем, че...
  • Current Music
    Бетховен, Крейцерова соната

Чота ржу

Ксанчег мне угрожает страшнОю расправОю. Вот же не хер делать этой особи, кроме как бегать за мной по всему ЖЖ. И сдалась я ей.

mosomedve
13 июл, 2013 14:57 (UTC)
(угрожающе) если вы продолжите писать компрометирующие меня вещи, навроде этой и вот этой, то ровно в полночь по московскому времени самоудалятся ваш аккаунт на одноклассниках, передний зуб и балкон.
у меня есть связи!

кстати, автоответчик мне предоставила вот эта хакерская группировка. трепещите.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть | Отслеживать
welsh_rabbit
Взято из комментов вот к этому посту
http://gipsylilya.livejournal.com/2447762.html#comments
-----------------
Жить становится все веселее и веселее. И транс такой лихой на компе ебошит. И не "навроде", а "вроде", блин. Хоть бы уж угрозы-то свои писала без ошибок, грамотейка херова! Анонимайзерами всякими, выдающими фальшивые Ай-пи, пользоваться научилась, а воспользоваться стандартной вордовской программой для проверки грамотности, не умеет. Или пользуется ею для того, чтобы уличить кого-либо в наличии грамматических ошибок, но ей впадлу воспользоваться той же программой для проверки своей писанины?
-
Блин, и че мне теперь делать-то? Срочно заводить себе аккаунт на Одноклассниках, чтобы было чего самоудалять? За балкон и передний зуб я не особо тревожусь, а вот за аккаунт на Одноклассниках - это да. Ведь у меня же нету там никакого аккаунта и никогда не было. Вот что самое-то печальное во всей этой ситуации.
А тута и музыка на компе сменилась. Сейчас вот там Рахманинов, Рапсодия на тему Паганини. Люблю неожиданные переходы от одного стиля музыки к совершенно другому, есть у меня такая слабость.
  • Current Music
    Rob Acid On Fire