November 27th, 2012

Че, продвинутые ребята, ничего не скажешь.

http://art-of-arts.livejournal.com/573069.html#t27239309 - штатовцы собираются электронику вдоль границы Египта и Газы установить, чтобы следить за контрабандой оружия хамастановцам, которая осуществляется через Синайский полуостров по многочисленным тоннелям, которые трудолюбивые хамазники прокопали с территории Газы в египетскую пустыню. И по ней оружие тащат, тащат, тащат... Ну че - молодцы, весьма эффективный способ ловить котнрабанду оружием придумали.

На Украине строится терминал по приему сжиженного газа

http://news.zn.ua/ECONOMICS/kabmin_odobril_stroitelstvo_terminala_szhizhennogo_gaza_v_ukraine2-106667.html - чтобы снизить зависимость от российского газа, решили построить терминал по приему сжиженного газа. Из Катара что ле? С Катаром дружат. Ну че, аль Тани - он добрый.
http://expert.ru/2012/11/26/ot-slov---k-delu/?ny - предварительная стоимость проекта составляет 850 млн.евро (до фига). Терминал будет готов к 2018 году.
Прально, на фиг тоталитарный российский газ, лучше катарский, он демократический. Ну, правда, исламский немного, да, но это не страшно.
Э, за землицы сельскохозяйственного назначения за это дело Катар у Украины прикупить не захочет? А то им землица-то очень нужна, а чернозем-то на Украине добрый, добрый...
http://www.pravda.ru/news/world/26-11-2012/1136141-szhizhennogo-0/ - ну да, 7 верст - не крюк.

Пужают. УжОс.

http://www.ntv.ru/novosti/373858/ - Москкве пригрозили ...снегом. Говорят, что к концу недели выпадет от 35 до 50 см. Верить, не верить, бояться или плюнуть? Ну, да ближайшие дни покажут. Но что за фигня у нас с прогнозами стала твориться на последней недели - никак не пойму.

Газово-хлебное сотрудничество (а я что говорила?)

http://www.regnum.ru/news/polit/1597845.html - Украина собирается покупать у Катара сжиженный газ в обмен на экспорт зерна в Персидский залив. Но терминала-то нету пока, он пока что только в проекте. Пока плавучий терминал хотят у США арендовать. Да, и кстати, а где взять 800 миллионов долларов на постройку терминала-то?
Да угадать нетрудно с одного раза. Если эмир Катара Аль-Тани просто так кинул Хамасу 400 миллионов долларов, то уж одолжить хлебной Украине 800 млн. чего ему стоит-то? У него от денег карман-то ломится. А вот зерно на Аравийском полуострове становится все большим и большим дефицитом. Так что Катар не только зерно с радостью будет закупать на Украине, но они и черноземчику не прочь приобрести украинского. Кстати, они и к Белоруси подбираются.
Короче, Аль Тани везде влезает без мыла. А что ему делать-то? США отказались от его газа, свой добывают, сланцевый. Италия от услуг Аль-Тани отказалась (ну, там поставки из Северной Африки, на фиг аль Тани).
Кстати, Катар демпингует по-черному против России. А чего бы ему не демпинговать-то? Газа у Катара всего в 1.7 раза меньше, чем у России (речь идет о разведанных и доказанных запасах, так сколько на самом деле газа у России - этого никто не знает, включая саму Россию, больно велика). А населения у Катара чуть больше миллиона. И они там в роскоши купаются, так что могут позволить себе демпинговать.
Вобщем, аль Тани крутится-вертится как дворник с метлой на мостовой и всю Восточную Европу окучивает и опутывает. Везде свой жидкий газ предлагает и везде землицы и пшенички припрашивает. Ай, хитер жучина. Он по демпинговым ценам продаст свой жидкий гаЗ, а потом сделает маржу не пшенице.

Ух ты, интересно девки пляшут.

"продолжить координацию работы по определению катарской стороной земельных участков на территории Республики Беларусь для последующего строительства на них резиденций и организации охотничьих угодий для членов правящей семьи Катара". Данные участки должны быть определены до 31 октября с участием Миноблисполко

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1507840.html#ixzz2DQcOuO00
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM - Аль Тани вовсю окучивает Белорусь. А Батька - ох, хитер Батька. Чего Батька-то тут хочет? Он же вовсю с Ираном сотрудничает. А эмир Катара, конечно, хочет иметь охотничьи угодья на территории Белоруси. на экзотику потянуло, что ль? Ой, да у нас этой экзотики столько, столько, что ему и во сне не снилось. Вон на Северо-Востоке одна сплошная экзотика. На Певеке мишки белые по улицам ходят. И на Диксоне тоже. Только они в Красной Книге. Это они Аль-Тани могут пообедать (а че, он толстый), а вот он ими - никак.

Рождаемость в самых крупных мусульманских странах

Оригинал взят у demographer в Рождаемость в самых крупных мусульманских странах
по наводке Дениса и его персидских ночей
Рождаемость в самых крупных мусульманских странах
тут их 7, взял из списка в википедии, мусульманские, конечно, условно, там и др жытели встречаюцо
есть ещё оч большой (более 100 млн) восточный Туркестан в составе КНР (без политики 1 семья=1 ребёнок) +  много стран с населением порядка 30 млн (Афган, Малайзия, Марокко, Судан и пр), вместе -- это РФ :)

На кортинко: (с кружками) Индонезия (240 млн чел), Пакистан (180), Нигерия (152), Бангладеш (140+) -- как Россия только размером поменьше и потеплее
+ Египет (80+), Иран и Турция (по 70+) -- эти бес кружек
все вместе порядка мильярда, или 1/7 земли.чел
тут с видимыми цыферками

Армяне и дагестанцы делят московский транспорт

Оригинал взят у vici в Армяне и дагестанцы делят московский транспорт
Вачаган Саакян во время больничного был уволен с должности директора главного филиала "Мострансавто", а его место занял 27-летний сын депутата ГД Джамал Абдулатипов

По словам адвоката Агеевой, сам Саакян узнал о своем увольнении только после того, как вернулся с больничного. За это время его рабочий кабинет был вскрыт, а все документы переданы новому директору Джамалу Абдулатипову. Из-за сложившейся ситуации Вачагана Саакяна сразил сердечный приступ и в настоящее время он находится дома.

Новый директор от комментариев отказался. А его отец депутат Госдумы России Рамазан Абдулатипов в коротком разговоре с журналистами Life News заявил, что его сын достаточно взрослый
http://lifenews.ru/news/107082

Новости одной строкой

Оригинал взят у holmogor в Новости одной строкой
Оригинал взят у arsenikum в Новости одной строкой
Наталья Мельникова

Девочка, которую с начала месяца искали в Ростове, найдена в Дагестане

15:13 27/11/2012
Девочку, которая пропала 7 ноября, нашли в селе Аргвани. Ее привели к следователям, где она рассказала, что сама ушла из дома, так как хотела принять ислам, что и сделала в Махачкале.


«Со слов девушки, в период ее отсутствия по месту жительства никто в отношении нее каких-либо преступлений не совершал», — говорится в релизе»

Главное - в это верить, «ну, типа, в жизни всё бывает», или как там говорят в таких случаях….