Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Кажется, приближается Новый год

Сначала мы встречаем астрономический новый год, день зимнего солнцестояния. Это когда солнце проходит нижнюю точку эклиптики и поворачивает на лето. И день начинает уже не убывать, а прибывать. В этом году такое случится 21 декабря в 13 часов и 2 минуты. Надо будет отметить это событие. А дальше будет ожидание главного праздника.
А я тут в ожидании Нового года решила пойти на каток. С 2012 года на льду не бывала. Правда, я на роликовых коньках летом катаюсь, но на лед я не вылезала много лет. Вытащила с балкона свои коньки, носки шерстяные красивые нашла (на работе мне их кто-то отдал). И даже рюкзачок, в который коньки уместились, тоже нашелся. Тоже на работе отдали. С утра падал легкий снежок, так красиво было, настоящая предновогодняя погода. Ну и поехала я на наш районный муниципальный каток, благо он бесплатный. Ни разу я на этом катке не бывала. Ну, ничего, нашла быстро. Раздевалка там есть. Коньки обула. Вылезла на лед.
Блин, первый круг я шла на коньках, придерживаясь за бортик. Ха-ха! Но, слава богу. народу там было немного, я никому не мешала и мне никто не мешал. На втором кругу я начала отрывать руку от бортика, еду и чувствую, что зубец ехать очень мешает. Конечно, я же привыкла ездить на роликах, а там корпус вперед дальше нужно держать. На третьем кругу я уже отрвалась от бортика и поехала сама. Но зубец все равно очень мешал. На четвертом кругу уже и зубец стал поменьше мешать, вот только с четырех кругов я уже устала и пошла переобуваться. Поехала обратно домой.
Но все равно я ужасно довольна, нагулялась, домой приехала, так хорошо было. В следующую субботу (а, может, даже и в среду, снова пойду. В конце-концов, я бабка древняя, мне 67 лет и я 8 лет на каталась на фигурных коньках. В 2012 я брала абонемент, на крытом катке в Переделкино 9 раз покаталась. В первый я тогда тоже сначала за бортик держалась, а на 8 раз я уже вовсю елочку делала задом и поворачивалась спокойно.У меня тогда был перерыв аж с 2001 года. И вообще я с 1987 года на каток вылезала редко и эпизодически.
В конце-концов уже то, что я очень быстро без бортика поехала и никуда не свалилась - это уже окнорм. Я же по версии общества отношусь к категории доживающих свой век, у меня даже проездной заблокирован, чтоб я никуда не лазила. Ага, как же. А на тренировки кто же ездит два раза в неделю.
А вобщем, я считаю, что доживать свой век нужно весело и делать это как можно дольше. Вот я и стараюсь. Приехала, пол на кухне помыла, завтра дома буду тренироваться (не на коньках, разумеется).
Чтобы людям старше 65 было веселее доживать, им нужно наряжваться. В Москве открылось много магазинов Секонд-Хэнд где шмотки стоят очень дешево, даже на маленькую пенсию купить можно. Вот я себе платьице прикупила за 80 рублей.
Это я
Сидит неплохо, но Новый год я в нем встречать не хочу, расцветка мрачновая и такая глюковатая. У меня найдется чего-нибудь и повеселее. А так вобщем назло стилистам, которые до пенсионеров нынче докапываются не по-деццки....
Все знают, что старые люды , как правило, к молодым относятся довольно злобно. Потому что завидуют.
Вот это я штаны конфисковала у бывшей подруги своего сына. Я очень долго завидовала этим штанам. Они в Спортмастере были куплены. Дорого, блин. Но она пила очень много пива и штаны ей перестали налезать. Я их и присвоила. Сегодня на коньках в них каталась. Жарко. блин, лучше джинсы надела.

И шубу конфисковала тоже Норковую. Правда, старую.

А когда ей это все сын покупал, я ходила всю зиму вот в таком пальтишко

Пальтишко демисезонное. Другого у меня ничего не было. Ну и сапоги тоже были осенние, даже без байки внутри. Ничего, ходила. Если начинала мерзнуть на ходу, просто бежала бегом. Впрочем, в 2012 году я уже надевала сверху тепленькую машинку жигули седьмой модели. Машинка у меня была уже своя. А вот до 2011 я в основном пешком ходила. Потому что машинка у нас с сыном была одна , старая зеленая шестерка и на ней возили эту даму (нет, за рулем она не ездила, она не умеет). А в мороз бегала бегом. Чтобы согреться. Ниче, даже воспаление легких ни разу не схватила. Мне было около 60, ей чуть больше 30. Все как положено, она молодая, ей нужно одеваться, а мне и так сойдет доживать свой век.
Сейчас ей 40, мне 67. Она теперь обретается где-то в Рязани, пьянствует там. Любит она это дело. А я прихватизировала ее шмотки. Вот такая я сволочь. И мне даже не стыдно ни капли.
Все плохое нужно оставить будет в старом году. А с собой в Новый год взять только хорошее. Я вот так считаю. И все-таки я сегодня чертовски довольна.Ну 67 мне. Я в возрасте дожития. 8 лет не вставала на коньки, приехала, через 2 круга уже катилась, не держась ни за какие бортики. Ни разу нигде не споткнулась, не падала, приехала, тихонечко, маленечко раскаталась, никому не мешая и никого не пугая. Никто на меня даже особо внимания не обращал. Подумаешь, приехала тетка, не особо молодая, ездит вдоль бортика тихонечко себе и ладно.Вобщем, вспомнила, как на них ездят. Как же все-таки хорошо, что в Москве есть бесплатные катки. И то, что народу на них в первой половине дня немного, это тоже очень хорошо.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments