Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Categories:

Пенсионеры берут метро штурмом

https://ria.ru/20200326/1569176769.html - вот пишут, что сегодня утром 63 тысячи пенсионеров пытались прорваться в метро по заблокированным картам. И это было ... до 10 утра. Но раз карты заблокированы, значит это был народ старше 65 лет. А куда ехали? На работу? Да, среди людей в возрасте от 65 до 70, которых знаю лично я, работает большинство. Не работающих мало. Но я не знаю среди них ни одного человека, который был добирался до работы в метро. Все люди этого возраста, кого я знаю, до работы добираются либо вообще пешком, либо ездят на автобусе 2-3 остановки. Зарплаты-то ведь у всех очень маленькие, кому охота еще и в метро ездить на работу, за которую платят от силы тыщ 10, а если 15 - так это уже значит повезло. Вот реально - куда 63 тыщи эти перлись? И если они - работающие, нешто они заранее не узнали, что карты заблокируют, ведь объявлено ж было?
Ну вот в натуре за зарплату человек старше 65 согласится лазить каждый день в метро? Ну, я думаю. 25-30 тыщ, не меньше. Лучше уж 15, но поближе, чем за 19-20 черте куда ползать.А в таком случае люди вроде за изменениями следят, знают заранее, что карту заблокировали и просто идут в кассу да покупают билет, какого хрена бесплатно-то лезть, если ты на карантине и получишь за это 4 тыщи и работаешь в нелегалку (если легально, например, санитаркой или медсестрой в больнице, то карту-то работающему пенсионеру либо не должны блокировать, либо его в отпуск отправляют в связи с ситуацией)? Опять же, такой народ заранее должен был знать о блокировке, ведь на работе-то об этом же говорят.
Не, короче, ни фига не поняла. А дочь говорит, что много пенсиов катаются просто так рано утром. в магазник едут ха продуктами. В метро. Блин! Меня в нерабочий день раньше половины десятого только домкратом поднять можно, как можно добровольно , а не за деньги встать ни свет, ни заря и куда-то потащиться, тем более в метро? Я вообще ничего не понимаю в жизни что ли?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments