Это знаменитый Чертов мост на Северомуйском обходе. Вообще по нему большегрузные составы уже не ходят с тех пор, как было завершено строительство Северомуйского тоннеля в 2004 году, а через Чертов мост ходит только рабочий поезд, но тут , видимо, в тоннеле проводились какие-то ремонтные работы и поезда пустили по старому пути, через Чертов мост.
Вот на железнодорожном форуме как раз завязалась тема о том, сохранят ли Северомуйский обход и этот Чертов мост. Ну, разумеется, должны сохранить. И не только в силу его совершенно уникальной красоты, но и как альтернативный , запасной вариант, дублирующий путь через тоннель в районе, где очень высокая сеййсмичность. Кстати, тоннель проходит через живой разлом.http://forum.tr.ru/read.php?7,765925,page=8
Разговор о БАМе идет на страничке форума, посвященной строительству АЯМа. Впрочем, не удивительно: ведь АЯМ - это главный БАМов "ус". И пока дорога существовала только до Нерюнгри, ее называли Малым БАМом.