Top.Mail.Ru
? ?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals
amazonka_urals
А в Пакистане тянет горьким дымом гражданской войны.
Талибы удерживают заложников на территории Генштаба пакистанских вооруженных сил. Сегодня перед зданием Генштаба был бой между силами пакистанской армии и талибанцами. Генштаб блокирован армейскими подразделениями, но внутри одного из зданий талибанцы удерживают заложников.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/10/091010_pakistan_army_attack.shtml
А накануне талибанцы устроили взрыв в Пешаваре. В результате более 50 погибших и более сотни раненых.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/10/091009_peshawar_explosion.shtml
5 октября твари устроили взрыв возле здания представительства ООН в Исламабаде.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/10/091005_islamabad_bomb.shtml
Им, видите ли, вынь да положь, надо жить по законам шариата. Ну то есть обливать кислотой девушек, которые учатся в школе.

Tags: ,

26 comments or Leave a comment
Comments
ksatra From: ksatra Date: October 10th, 2009 08:11 pm (UTC) (Link)
Аятолла Багер аль-Садр: "Мир, в котором мы живём сегодня - творение рук других народов..."

Мустафа Шарман: "Мы не ведём борьбу по правилам того мира, который существует сегодня. Мы отвергаем эти правила"

Хусейн Мусави: "Мы боремся не за то, чтобы враг признал наши требования и дал нам енчто. Мы сражаемся за полное уничтожение нашего врага"

Ну и отрывок из книги Орианна Фалаччи http://www.russian-globe.com/N56/Falachil.GnevIGordost.htm
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 10th, 2009 08:20 pm (UTC) (Link)
Да нисколько меня это не удивляет. Об угрозе исламофашизма я говорила еще в 1991 году Когда торговала газетами в электричке. Одно время я брала газеты и у Новодворской. Потом плюнула. Больно злобно. А тогда я полагала, что они способны что-то понимать.
потом я с газет очень быстро перешла на книги и стала неплохо зарабатывать.
ksatra From: ksatra Date: October 10th, 2009 08:51 pm (UTC) (Link)
В своё время прокурор Тегерана Аятолла Мохамади Гилани объявил, что казнь 9-ти летней девочки является законной, т.к. это возраст половой зрелости (بالغ - балиг): "Для нас нет разницы между девятилетней девочкой и сороколетним мужчиной"...
runixonline From: runixonline Date: October 10th, 2009 09:00 pm (UTC) (Link)
К сожалению после 1992 года ( падения Наджибуллы) такое развитие событий было неизбежно.

ПС. А почему - "твари" ??? Движение вполне народное, причем занятое исключительно внутренними проблемами - их там выше Джомолунгмы
А сказки про всемирное нашествие талибана пусть нобелевские обамы рассказывают - им же надо объяснить избирателям, с чего это 200е массово пошли ;))))))
nenavistnik From: nenavistnik Date: October 10th, 2009 11:08 pm (UTC) (Link)

Именно так

Талибанцам ни к чему бегать по всему миру и устанавливать ислам. На своей земле бы проблемы решить.

х+ъ
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 11th, 2009 07:15 am (UTC) (Link)
Я сказок не слушаю чьих бы то ни было, а делаю предположения, исходя из собственных взглядов. А суть своих взглядов я вполне себе изложила - это неомальтузианский демографический детерминизм. А дальше из них следует, что в первой фазе демографического перехода (а Пакистан находится именно в первой фазе, а в Афганистане даже и эта фаза еще не наступила) в обществе развивается очень высокий уровень нестабильности, так как происходит стремительный рост численности населения (процесс снижения смертности всегда опережает по фазе процесс снижения рождаемости). Такие общества бывают опасны, так как они всегда порождают тоталитарные идеологии. В исламском мире такой идеологией является панисламизм. И они ставят задачу навязать эти идеологии всему миру. А поскольку их численность продолжает быстро расти, то угроза расползания всего этого дела чрезвычайно высока.
"Народные" еще не означает "безопасные" и "справедливые". За что борется это самое "народное" движение? За установление во всем мире законов шариата. Очевидно, это направлено против интересов как минимум половины их собственного народа - женской.
godilla From: godilla Date: October 11th, 2009 08:58 am (UTC) (Link)
1. А откуда вам знать какие интересы у этой "половины их собственного народа"?
2. Многие на западе не понимают, что феминизм, в основе которого лежит самое примитивное конспироложество, тоже направлен против интересов женской половины общества.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 11th, 2009 10:12 am (UTC) (Link)
У этой половины сообщества интересы точно такие же, как и у любой женщины на Земле: не рисковать попусту своей жизнью, рожая избыточное число детей, а вместо этого потратить свои освободившиеся силы на получение образования и собственное развитие. Никому подыхать не хочется, а смертность при родах там зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы.
Ага, а феминизм, который именно за все это и борется, направлен против "интересов женщин", которые просто жаждут дохнуть пачками, рожая пушечное мясо для боевиков. Ржунимагу.
godilla From: godilla Date: October 11th, 2009 01:43 pm (UTC) (Link)
1. Феминизм это один из инструментов разрушения семьи, а следовательно и общества.
2. Талибан был создан англо-саксами для противодействия советской экспансии.
3. Во главе практически всех исламских экстремистских движений стоят люди иудейского происхождения. Традиция такая. И в западных странах исламизация открыто поддерживается евреями при власти.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 11th, 2009 02:18 pm (UTC) (Link)
Пропаганда антифеминизма в этом ЖЖ запрещана. Или вы прекращаете оставлять свои комменты, или я вас баню. Вы несете дикий бред, спорить с вами не желаю. Но делайте это в своем журнале, а не в моем.
godilla From: godilla Date: October 11th, 2009 02:37 pm (UTC) (Link)
Хочете - баньте. Больше по-любому не появлюсь.
keroll53 From: keroll53 Date: October 14th, 2009 06:39 pm (UTC) (Link)
задачу навязать эти идеологии всему миру)) не расскажите кого они оккупировали, какие народы заставили силой принять ислам?
они всегда порождают тоталитарные идеологии.)) Германия 30-х в какой фазе перехода находилась?
А насчет стабильности-нестабильности, так при Мушаррафе в Пакистане было в общем-то терпимо и пресловутую нестабильность в страну занесли извне. По-моему это было видно как говорится невооруженным глазом.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 15th, 2009 02:45 pm (UTC) (Link)
Германия в 30-е годы находилась примерно в той же самой фазе, что сейчас Пакистан. Другое дело, что фазы в первой половине 20 века были длиннее, сейчас переход очень быстрый.
При Мушараффе реально порядка было больше, он выдавал регулярно порции этим самым талибанцам и не давал им воли. Нестабильность была, но он справлялся. А теперешний президент начал с ними играть демократию. Доигрался. И все равно приходит к тому же самому, чего делал Мушарафф - бомбить их обратно придется. Мушарафф, кстати, вел работу среди имамов, чтобы те внушали населению, что контрацептация - не грех , и добивался таким образом хоть какого-то снижения рождаемости. А эти потребовали от нынешнего президента введения законов шариата в ряде провинций, и этот дурак им уступил. Не прошло и полгода, как талибанцы уже около самого Исламабада стояли. Допрыгался. Мушарафф достоин величайшего уважения. С такой страной умел управляться.
keroll53 From: keroll53 Date: October 16th, 2009 09:43 am (UTC) (Link)
Германия в 30-е .., что сейчас Пакистан. )) ?! неужели? Кажется Испания 30-х больше похожа, но и там причины нестабильности и прочего были много сложнее, чем перенаселение.
При Мушараффе реально порядка было больше)) вот именно. И теперь вопрос, какого же боящиеся до обморока панисламизма США, его скинули даже и ценой жизни Беназир Бхутто?
. А теперешний президент начал с ними играть демократию)) теперешний президент как мог упирался, отказывался начинать эту бойню, пришлось его долго уламывать разными способами, включая обвинение Пакистана в теракте в Мумбае. Хотя теракт и весьма мутный, но однако уломали. И что в условиях гражданской войны, террора и неизбежного бардака, настанет демократия и расцветет повсеместное планирование семьи современными методами? Я думаю наоборот, стране именно не дают возможности начать развиваться в этом направлении.
Нестабильность была,)) а где ее в принципе нет в наше паршивое время? Степень только разная.
С такой страной умел управляться.)) И еще раз хочу заострить внимание, зачем США упорно стаскивали его с президентского кресла? Чего же они больше боятся: исламистов или более-менее развитой исламской страны.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 15th, 2009 02:47 pm (UTC) (Link)
Оккупировать они пока никого не оккупировали, потому что руки коротки. А уж идеологию свою они ползучим образом навязать пытаются, если так не получается. Уж даже до того додумались, что от Америки требовали принятие ислама, а не то , мол, еще раз устроим 11 сентября. Они всем пытаются навязать свою идеологию (ни разу не слыхали про такую штуку как панисламизм? неужели?).
keroll53 From: keroll53 Date: October 16th, 2009 09:49 am (UTC) (Link)
навязать пытаются,)) примеры есть?
что от Америки требовали принятие ислама)) что-то я пропустила видимо, ссылка есть?

штуку как панисламизм? неужели?).Ага слышала, однако пока не видела. Сдается это просто американская да израильская пропаганда, а прикрывает эта пропаганда обыкновенные неоколонизаторские устремления и только.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 16th, 2009 05:22 pm (UTC) (Link)
Да они уж скоро пол-России втихушку захватят и уже вовсю навязывают нам свои "ценности", которые нам ни разу не нужны. Вам ни разу не пытались навязывать на улицах Москвы эти самые "ценности"? Мне вот пытались много раз.
keroll53 From: keroll53 Date: October 17th, 2009 06:34 am (UTC) (Link)
Я живу не в Москве. Я не понимаю о чем это "навязывать на улицах Москвы эти самые "ценности", в каком смысле? Вы объясните, что неужели пытаются заставить одеваться по их вкусам или что? Мы не Москва, у нас такого пока еще нет, вот я и спрашиваю.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 17th, 2009 05:45 pm (UTC) (Link)
Ну вот вам маленький пример (один из самых безобидных). Стою на автобусной остановке около метро, жду автобуса. Одета в джинсы и кожаную куртку, вобщем обычно. Ну, волосы, правда.длинные у меня и я при этом курила, ожидая автобус. Вот, собственно, и все "вольности", которые я себе позволила. Дело было днем. Подходят ко мне три смуглых брюнета и говорят:"Пошли." Просто "пошли" и все. Без пояснений. Спрашиваю:"Куда пошли-то? В ближайшее отделение что ли? Ну,Ж пошли, вот там и познакомимся." И кинула выразительный взгляд в сторону милиционера, который прохаживался метрах этак в 50. Свалили. Че-то не захотели знакомиться со мной на территории отделения.
Вот это - одна из самых "безобидных" историй, другие намного хуже. И вы еще скажете, что они не пытаются навязывать нам свои сраные "ценности"?
partisan_p From: partisan_p Date: October 10th, 2009 09:19 pm (UTC) (Link)
А мне кажется, что могли провести, показать и указать.
Верхушка в Пакистане не монолитная и планы у разных групп сильно разные.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 11th, 2009 07:16 am (UTC) (Link)
Я полагаю, что вы вполне правы. Пособников у талибанцев в Пакистане полным-полно.
partisan_p From: partisan_p Date: October 11th, 2009 08:32 am (UTC) (Link)
Ага, полно. В том числе в верхах. А разведка которая талибан курировала всегда с военными и раньше часто ссорилась.
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 11th, 2009 10:09 am (UTC) (Link)
Да, это так.
elekravets From: elekravets Date: October 12th, 2009 03:15 pm (UTC) (Link)

офф-топ

Вот интересный пост о возрастной и иной дискриминации http://tanyamarch.livejournal.com/24831.html
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 12th, 2009 05:50 pm (UTC) (Link)

Re: офф-топ

Ну, полностью совпадает с моим мнением и моими личными впечатлениями. Спасибо за ссылку.
From: nedosionist Date: October 15th, 2009 05:58 am (UTC) (Link)
Про Талибан и крестьянскую революцию Вы читали?
http://www.nytimes.com/2009/04/17/world/asia/17pstan.html?_r=1
26 comments or Leave a comment