?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals
amazonka_urals
О нехватке рабочих рук в Российской Федерации.
Нам твердят денно и нощно и пытаются вдолбить нам, тупым, что нам необходимо завозить в страну не менее 2 млн.мигрантов в год, иначе мы попросту пропадем.
Ну, что ж, посмотрим на цифирьки и попытаемся определить, пропадем или не пропадем.
Итак вот в 1989 году численность населения РСФСР составляла 147.4 млн., из них в возрастной группе 15-64 года была 96.8 млн.граждан.
За прошедшие годы население России сократилось, да, и составляет теперь 141.8 млн.чел. Однако численность трудоспособного населения на день сегодняшний 100.7 млн. Почему? Да просто потому, что изменилась возрастная структура населения, значительно снизилась доля детей в возрасте до 15 , она теперь составляет всего 15% от общей численности, в то время как в 1989 году доля детей была значительно выше. Доля же старшего поколения хоть и выросла, но весьма незначительно с той поры. В итого работников стало даже больше, а не меньше, тогда как нагрузка иждивенцами на них снизилась.
Ну, а если сравнить объемы экономик РСФСР в 1989 году и объем нынешней экономики , особенно в 2009 кризисном году, то даже без каких-либо цифр понятно, что рабочих мест в 1989 году было намного больше. Но рабочих рук хватало. А сейчас их стало намного меньше, но рабочих рук не хватает и почему-то требуюццо мигранты.
Кто мне объяснит сей парадокс?

Tags: ,

15 comments or Leave a comment
Comments
eksel From: eksel Date: October 3rd, 2009 12:31 pm (UTC) (Link)
я бы сказала, не хватает людей определенных специальностей.
мигранты работают там, где местные не хотят
так во всем мире
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 3rd, 2009 01:35 pm (UTC) (Link)
Я ни разу не сталкивалась со случаями, когда местные не хотят, но много раз сталкивалась с тем, что местных не берут, а берут мигрантов. Так было не раз и со мной, и с моими знакомыми. При попытке трудоустройства на самую простую работу. Просто чтобы выжить. Не, никак. Мигранты имеют права на выживание, а вы не. Идите для проверки попробуйте устройтесь работать дворником в Москве. Я вас поздравлю, если вас возьмут. В Воронеже и Липецке возьмут (где платят 2 тысячи), а в Москве, где платят 10 тысяч, вас не возьмут. Пробовали. знаем, так что не надо нам этих сказок.
gesser_kahovski From: gesser_kahovski Date: October 4th, 2009 05:09 am (UTC) (Link)
Так потому и не берут местных, потому что те не хотят и идут лишь в случае нужды на эти специальности. Соотвествено и работают плохо и недолго.
gorrah From: gorrah Date: October 3rd, 2009 05:32 pm (UTC) (Link)
Осталось выяснить, как такие-сякие местные лентяи выживают за пределами дефолт-сити и накачанных деньгами "нефтяных" городов, где по странному стечению обстоятельств иммигрантов минимум. Кроме того, массовая иммиграция в страну идет не только из средней Азии, но и с Кавказа. Кавказцы тоже массово идет в плиточники и подсобные рабочие на стройках?
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 3rd, 2009 06:32 pm (UTC) (Link)
Ага, вот именно.
elekravets From: elekravets Date: October 3rd, 2009 01:17 pm (UTC) (Link)

Вот вроде в тему - про заключенных как трудовой ресурс

amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 3rd, 2009 01:32 pm (UTC) (Link)

Re: Вот вроде в тему - про заключенных как трудовой ресур

А, спасибо, я это уже читала. Не знаю, смеяться или плакать.
elekravets From: elekravets Date: October 3rd, 2009 02:05 pm (UTC) (Link)

Re: Вот вроде в тему - про заключенных как трудовой ресур

нет, на а что? Чем завозить мигрантов, лучше уж свои ресурсы трудовые, пусть и такие слегка экзотические использовать, заодно и им польза будет, чем просто так в заключении гнить и деградировать
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: October 3rd, 2009 02:23 pm (UTC) (Link)

Re: Вот вроде в тему - про заключенных как трудовой ресур

Нет, сама по себе идея, что лучше использовать свои трудовые ресурсы, включая "экзотические", мне положительно нравится. Но вот только я за то, чтобы использовались все свои ресурсы, а не только экзотические. А то , к примеру, может повыситься уровень преступности среди...выскообразованных женщин предпенсионного возраста. Это ладно, что я уже пенсию получаю. А так чего делать? А тут вдруг начали зэков в обязтельном порядке обеспечивать трудом. Ага, пойду-ка я палатку ограблю, чтобы меня посадили и таким образом мне удастся вырвать себе рабочее место. Нормальная логика, а что?
elekravets From: elekravets Date: October 3rd, 2009 02:36 pm (UTC) (Link)

Re: Вот вроде в тему - про заключенных как трудовой ресур

Ну про обязательность там вроде речь не идет, только там, где это действительно нужно. И неужели Вы или кто-те еще комфортную квартиру променяет на тюремные нары и сомнительную компанию только ради работы?
steady_man From: steady_man Date: October 3rd, 2009 08:17 pm (UTC) (Link)

Re: про заключенных как трудовой ресурс - просто фигею!

Других слов и не подобрать в ответ на это:
"Те, кто не считаются социально опасными, могут быть использованы на (бла-бла-бла) прорабатывают законодательную базу для подобной практики"
Если они НЕ социально опасные, какого лешего их вообще запирать?! Что, в тюрьмах места слишком много? Законодательную базу лучше бы проработали для замены заключения адекватными штрафами...

А если глядеть глобально, то такое действие безусловно приведет к падению рынка труда (т.е. еще большему уменьшению зарплат), который и так на ладан дышит в России.
gesser_kahovski From: gesser_kahovski Date: October 4th, 2009 05:00 am (UTC) (Link)
А разгадка проста - сильно поменялся престиж у разных секторов экономики, плюс многие из них коллапсировали. Рабочих специальностей теперь нехватает, ибо непристижно - а в офисный планктон рвуться все. Хотя планктону сейчас платят ощутимо меньше, чем рабочим. С друой стороны, у планктона гораздо больше перспектив для роста.

Ну а в дворники вообще никто, кроме таджиков не хочет идти.
(Deleted comment)
amazonka_urals From: amazonka_urals Date: December 21st, 2009 11:26 am (UTC) (Link)
Да ничего гениального. Просто хорошее знание демографической статистики. На основании которого можно придти к твердому заключению, что никакой нехватки рабочих рук на территории России нет. Наоборот, избыток.
murzatyi From: murzatyi Date: April 14th, 2010 11:33 am (UTC) (Link)
Вообще это утверждение - банальная русофобия.
Просто нас выдавливают на госуровне.
15 comments or Leave a comment