Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Да не дадут им никаких нар. Ну не дадут, понимаете?

Меня удивляют разговоры о том, что реализация стратегии транспортно-энергетического развития якобы вернет Россию к ГУЛАГам. Я не понимаю: либо люди живут в прошлом, либо это сознательная подтасовка.
Объясняю почему. Так на строительстве дороги до Мурманска было задействовано 170 тыс.крестьян из различных губерний РИ
http://badanov-vadim.narod.ru/simple002.html, среднемесячное количество рабочих на всей протяженности дороги составляло от 50 до 70 тыс.человек. Протяженность дороги около 1600 км. Дорога строилась в период с 1913 по 1916 гг. и была в ту пору самой северной в мире дорогой.
На строительстве дороги Котлас-Воркута работали 30 тысяч заключенных
http://pokayanie-komi.narod.ru/azarov_po_tundre.htm, протяженность дороги тоже примерно такая же. Дорога строилась в 30-40-е годы, в том числе и во время войны.
На строительстве Амуро-Якутской железнодорожной магистрали работает 2 тысячи человек (вольнонаемных, разумеется, никаких зэков там и в помине нету). Протяженность ветки более 800 км.
Техника шагнула с тех пор далеко вперед. Зэки с тачками и лопатами там не нужны. Нужна квалифицированная рабочая сила. Причем не в таком уж большом количестве. Если у нас как только заходит разговор о строительстве ветки на Севере, либералы начинают плач о Гулагах, то в тех районах, где это строится, народ радуется, так как у людей появляется работа. Как-то у нас забывают о том, каков реальный уровень безработицы по России.
(продолжение чуть позже)
Tags: Демография, трудовые ресурсы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments