 |

 |
amazonka_urals | |
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Вот тут Миша Касьянов сделал очередное сенсационное заявление. А один мой френд весьма суровый спрашивает:"Почему он не на нарах?". Попытаюсь объяснить, почему он там на фиг никому не нужен на этих нарах. http://allan999.livejournal.com/6551016.html Год тому назад один грозный и знаменитый неокон, обитающий в Калифорнии, пужал меня тем, что для нас, мол, нары на Колыме уже готовят. Было это как раз после того, как была обнародована Стратегия Транспортного развития России до 2030 года. Я в ответ накинулась на него с требованием предоставить мне адрес электронной почты того самого ГУЛАГа, который отправляет людей на нары на ту самую Колыму, чтобы мои нары, не дай бог, не уплыли к кому другому. И требования у меня были достаточно скромные: проезд за счет приглашающей стороны (т.е.ГУЛАГа) в пайку - набор витаминов в виде яблок и апельсинов хотя бы раз в неделю, наличие фронта работ обязательно, питание за счет принимающей организации (т.е.ГУЛАГа), зарплата от 30 тыс.рублей в месяц, отпуск 45 дней в году, а лучше вахтовый метод. Вертухаи не требуются, никуда не сбегу. Высказала также пожелание, чтобы нары были оструганные, желательно сборно-разборной конструкции, можно в ИКЕЕ заказать, а то в советское время задолбались спать на неоструганных досках, сколоченных собственными руками. И пригрозила, что если они мне место на нарах не предоставят, я на них в суд подам. Нар мне так до сих пор никто и не предоставил, несмотря на мои угрозы. А суть прикола в том, что нынешняя транспортная стратегия будет реализовываться вольнонаемными специалистами за зарплату и техникой. При сравнительной небольшом количестве народа. Времена зэков с киркой, лопатой и тачкой ушли в далекое прошлое. Нынче неквалифицированный человек в тех краях не нужен, он там только обузой будет, а ведь его кормить надо, продукты надо для него завозить. А продукты-то завозятся туда все еще "гулаговскими способами" , то есть по рекам в навигацию. Кому же там нужны сейчас лишние рты? И представьте себе инженера, которому дадут в рабочие зэка Касьянова. Да он с ума сойдет, начальство рапортами закидает с требованием убрать на фиг. А не уберут - пригрозит увольнением. Да, насмешили меня здорово - геолога нарами не испугаешь. Он на них спал и даже сам себе их строил. А мой френд, видимо, не замечает, что подобное наказание в наши дни слишком гуманно будет. Отправить на нары - значит трудоустроить ничего не умеющего делать. С какой это стати-то? Нет, их не сажать надо, их надо штрафами задалбывать за их гнилой неотфильтрованный базар. Наиболее злостных оставив без штанов. И в таком виде отправить бегать по московским оврагам железо собирать и с чурками из-за этого железа драться. Чтобы толерантность свою не растеряли. Сделать с ними то, что они сделали в свое время с нами, хотя мы ничего не совершали такого. А кто на нары их отправить предлагает - тот гуманист 21 века. Tags: Трудовые ресурсы
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |



 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: kuula |
Date:
September 26th, 2009 04:22 am (UTC)
|
| (Link) |
|
=А суть прикола в том, что нынешняя транспортная стратегия будет реализовываться вольнонаемными специалистами за зарплату и техникой=
А кто будет ее реализовывать? И с какой целью?
Сразу договоримся. Государство не будет. Ибо не способно к реализации вообще чего бы то ни было. Ну, структура его не предназначена для этого.
Корпорации не будут тоже. По тем же в общем причинам. Понимаете, нет в стране РФ ничего подобного ГлавБамСтрою. Давно уже нет. Ражбежались мостоотрядовцы кто куда.. кто на пенсию, кто водку жрать, некоторое количество на старости лет еще пытаются вести мелкие (сравнительно) объекты, типа третьего моста через Ангару в Иркутске.
Кадры им на замену не готовились уже 20 лет.
Сколько понадобится на зарплату с техникой? У государства РФ таких денег нет. А если и будут вдруг - их тут же разворуют (как разворовали бюджет строительства ВСТО). Ну, нет у государства РФ контрольных структур! И людей нет для того, чтобы такие структуры создавать. И идеологии нет, чтобы такие люди вдруг появились.
Частные корпорации? Ни одна из них за отчетный период не построила чего-то крупнее ресторана. Да и вообще, строить у нас категорически разучились. Тем более имейте в виду: с 2002-го года понятий ГОСТ и СНиП более не существует (как обязательного норматива). И строители уже забыли, что это такое - "отступление от ГОСТА преследуется по закону".
...
Так что надо разочаровать Ваших неоконов. Не будет ГУЛАГа. А Вы нары себе строгайте в подмосковной дачке -:))
|
 |
 |
 |
 |
|

|
 |
 |

 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: kuula |
Date:
September 26th, 2009 12:53 pm (UTC)
|
| (Link) |
|
Ну да, я почти на БАМе живу, и народ не знаю -:)) Лепота, куды с добром -:))
Да, конечно, кто-то на АЯМ переметнулся. Но не слишком много. Там и работы в общем-то идут без фанатизьму.. так, ни шатко ни валко. Денег нет, по большому счету, Якутия сама на дотациях, РЖД это не слишком приоритетный проект, так, республику уважить чтобы. Грузопотока там особого не ожидается.
А так где я токо бывших БАМовцев не встречают.
Про северную пенсию знаю, конечно. У них за север пять лет, и за БАМ еще пять, в сумме в полтинник мужик на пенсию и выходит. Но время идет.. а работа хоть и с техникой, а север есть север.
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Строительство АЯМа , которое было возобновлено после 2004 года, постоянно тормозилось из-за дефицита рельсов. Это и было главной причиной того, почему в 2007 и 2008 годах укладывали всего по 50 км в год (для сравнения - на Транссибе укладывали по 300 км в год, с каждого конца по 150 км, тогда работали на лошадях). Но в этом году на АЯМе дела пошли повеселее. К сентябрю уже было 100 км пути уложено и дальше идут. Рельсы откудова-то появилсь. Видать, крыссис металлопроизводителей припер, закордония покупать стала меньше металлопроката и стали катать для себя, иного объяснения не предвидится. Кстати, вроде рельсы катал у нас все тот же Мечел. Значит, сдались, гады.
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |