Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

А люди дороги строят.

Вот уж чего я не ожидала в этот кризисный год, так это того, что дороги будут строить. Тем не менее строительство Амуро-Якутской железнодорожной магистрали реально пошло хорошими темпами.
http://forum.tr.ru/read.php?7,765925,page=3
Есть 70 км от Амги и Карбыкан уже пройден. А ведь года три Википедия врала, что якобы рабочее движение существует до разъезда Карбыкан, а на самом деле рельсы кончались в 2006 году в Томмоте, в 2007 в Болотном и только в 2008 доши до Амги, а оттуда до Карбыкана еще 50 км.
А нынче реально порадовали. За 7 месяцев прошли 70 км. В предыдущие два года за год проходили только по 50. И все из-за дефицита рельсов. А в этом году вдруг и рельсы появились. Или это кризис пошел на пользу, закордония-то стала меньше рельсов покупать, так себе пошли.
А вот тут еще любопытно. Талибанцам все наперебой принялись дороги строить. Иран строит дорогу до Герата, а Узбекистан собирается построить до Мазари-Шарифа. Узбеки собираются строить аж по советскому еще проекту, согласно которому дорога должна проходить от узбекско-афганской границы через Мазари Шариф до Герата и далее до Ирана. Но куска между Гератом и Мазари-Шарифом пока не планируют.http://forum.tr.ru/read.php?7,907535.
Скептики говорят, что траву теперь поездом возить будут. Однако я думаю, что они это зря. Траву можно возить на чем угодно, даже на ишаках. Трава-то, она ведь не тяжелая. И героин гнать большегрузными составами с двойной электровозной тягой все равно никто не будет. А вот те же вооружения в Афганистан на ишаках не повезешь. А сейчас конечная железнодорожная станция находится в Термезе, на юге Узбекистана. Дальше все. На ишаках танки не повезешь. А уж о том, что старая, советской еще постройки канализационная система в Кабуле давно пришла в негодность, писали не раз.. Представляю себе огромный Кабул, в котором с канализацией дела обстоят ну очень плохо. А трубы канализационные на ишаках тоже не повезешь. А пресловутая "непобедимость" талибанцев как раз связана с фактической непроходимостью территории Афганистана, на которой очень и очень мало дорог. Это автомобильных. А железных просто нету.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments