Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Немного позитива. Строительство АЯМа.

Строят. Рельсы кладут. Путеукладчики уже ушли от Амги на 42 км. До Карбыкана осталось 9 км уложить. Вот ссылка http://mtsi.ya1.ru/news.php?id=570
И даже рельсошпальная решетка уже в Томмот поступила в полном объеме (на 180 км пути) и там ее собирают, а потом привозят на пути. И уже между Кердемом и Бестяхом притрассовую дорогу прокладывают. Короче, пошли ребята. А то ведь в Википедии уже который год красуется сообщение о том, что рабочее движение на АЯМе якобы существует до разъезда Карбыкан (ага, как же, вот до Карбыкана сейчас осталось 9 км рельсов уложить, а они, гады, на бумаге уже организовали там рабочее движение аж года три тому назад).http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C
Ну, видать, править Википедию уже надобности нет, до Карбыкана реально в этом году рабочее движение открыть должны.
Вобщем, надежда на то, что в Якутск будут ходить поезда, жива.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments