Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

  • Music:

Я попробовала. Не вышло.

Оригинал взят у samanta_life в Смузи


С появлением петрушки и прочей зелени на полях, с утра стараемся регулярно пить смузи:)
Много-много зелени, размельченные кунжут, семена льна и пророщенной пшеницы, чтобы не было так пресно в сегодня я добавила пару киви и банан, немного воды - все размалываем блендером, потихоньку добавляем воду до нужной консистенции.
Натуральный энергетический напиток - отличное начало дня.

Вот что получилось:

gotovimsya-k-letu.jpg

Желаю отличных выходных!!!


Закинула я вчера на плиту пельмени, а сама принялась отжиматься. Считаю : 8 раз, 10 раз, 12 раз... ой, блин, чего-то я устала ...13 раз...ой, я же 1 мая ушибла запястье, нельзя лапку перегружать(даром, что пару часов тому назад я стояла на руках и не фига про ушиб недельной давности не вспомнила). Короче, бросила я это дело. В итоге руки у меня не фига не тряслись и все пельмени благополучно были доставлены по назначению.
Потом сижу и думаю:ну я хотя бы норму ГТО для своей возрастной группы 60+ выполнила или даже с ней не управилась? Заглянула в таблицу нормативов.
http://gto-normativy.ru/tablica-normativov-gto-2014/
И че я узнала? А оказалось, что мне, как лицу глубоко пенсионного возраста, ГТО ваще разрешает отжиматься не от пола, а от скамеечки и на золотой значок дост отжаться всего 6 раз. От скамеечки, блин! А выполнила я норму для возраста 30+. На отл. И че это нормы ГТО такие кислые?
Ну, ладно, может я за какого-то хорошего человека тогда сдам эти нормы? вон хейтерши на Днише, все сплошь - хорошие люди в возрасте от 35 до 50. И они так сильно озабочены размерами чужих жоп, что им о своих собственных подумать явно некогда. А ведь ГТО у нас вот-вот вступит в полную законную силу для всех, и эти добрейшие тетеньки могут не справиться с нормами для тех, кому за 70. И чета это меня не удивит ни фига.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments