Хозяйка_медной_горы (amazonka_urals) wrote,
Хозяйка_медной_горы
amazonka_urals

Category:

Про пьяные рожи за рулем и не только за рулем...

Ага, тут сегодня тот самый друг , о котором я писала в мае, ну, тот, который в моей шестере бензонасос и карбюратор выкрутил и заменил на неисправный http://amazonka-urals.livejournal.com/132454.html
http://amazonka-urals.livejournal.com/132796.html (вот в этих постах я писала про этого типа, зовут его Мишаня), ну так вот он сегодня опять ехал по улице пьяный и на тихой улочке, где скорости совсем небольшие, не справился с управлением, гад, и въехал в задницу какой-то серой иномарке. Иду я сегодня из аптеки, пешком, благо до нее 800 метров, и вот вижу, что стоит опять на улочке пьяная малиновая пятерка, в ней сидит пьяный Мишаня, впереди серая машина (в марках я не очень хорошо разбираюсь), зад у нее изрядно помят, рядом стоит товарищ и идет разборка, видать, ждут ГАИ. Оба сделали вид, что меня не знают.
Между прочим чел с завидной регулярностью устраивает пьяные аварии. Прошлая была в мае, там правда ущерб был очень незначительный. А здесь зад у серой машины помят порядком.
-------
Статистика показывает, что большинство пьяных ДТП устраивают все-таки мужики. Однако , к сожалению, то тут, то там промелькнет сообщение о том, что пьяная мадам не справилась с управлением (как правило, дорогой иномарки) и въехала куда совсем нельзя.
Люди, феминистки! А нужно ли нам равноправие в пьянстве? Вот мне кажется, что равноправие в пьянстве нам совершенно ни к чему. Я лично против равного представительства полов среди лиц, совершивших пьяные ДТП. Пусть лучше в этом деле сохранится неравенство и не за счет того, что женщин за рулем меньше, чем мужчин, а за счет того, чтобы пьяная женщина за рулем воспринималась как падающий на голову снег в июле в Москве.
Вот антифеминисты долбят о том, что там профессия вредна для деторождения, другая вредна (ну да, автобус водить женщинам вредно - это репродуктивной функци могет повредить; и поезд тоже вредно водить). А почему-то при этом молчат в тряпочку насчет того, что пьянство женское вредит деторождению на порядок больше, чем мужское. Ведь если пьяный мужик только передает потомству свои пропитые гены, то пьяная баба еще и травит его в течение 9 месяцев. Но вот что самое интересное, так это то, что те, кто выступают против женщин за рулем автобуса и поезда, про пьянку молчат. Вот интересно, почему так? Может быть, просто тем типам, которые выступают против женщин за рулем автобуса, пьяные женщины просто выгодны тем, что их легче "укатать"? Иметь дело с женщиной, у которой всегда трезвая голова, труднее, она может слишком часто проводить свою линию. А с той , которая лопает, ладить полегче. Вот если бы противники равного доступа представителей обоего пола к профессиям реально заботились о репродукции, то они бы скорее о пьянке говорили, а не о вождении автобусов и поездов.
Никто не доказал того, что у женщин и мужчин якобы разные психологические реакции и это якобы предопределено природой. Но не требует доказательства то, что беременность у человека длится 9 месяцев и если человек регулярно пьет, то он все эти 9 месяцев травит другого человека, еще не родившегося. Однако антифеминисты, которые яростно отрицают тот факт, что женщины могут быть гениальны , в том числе и в сфере точных наук, и ничего страшного не будет, если талантливая женщина посвятит свою жизнь науке и не родит детей , тему пьянства и алкоголизма обходят молчанием.
----------------
Но все-таки большинство виновников пьяных ДТП пока мужики. Ага.
Tags: Злобный феминизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments